Как собирать отзывы и не быть назойливым?

Отзывы влияют на продажи. Это самое главное. Кроме того, наличие положительных отзывов повышает сайт в списке поисковой выдачи, что позволяет ресурсу быть заметнее для аудитории.
Как регулярно получать отзывы от клиентов? Просить. Ненавязчиво, но уверенно.
✅ Не просите отзыв сразу. Дайте клиенту время оценить качество, получить пользовательский опыт.
✅ Спустя некоторое время после покупки позвоните или напишите клиенту. Спросите, какие у него впечатления, всё ли понятно, нужна ли помощь? Ответы на эти вопросы уже являются полноценной обратной связью. Попросите разрешения разместить эту информацию на официальном сайте или других ресурсах.
✅Напишите клиенту в мессенджер или на электронную почту с предложением получить бонус за участие в небольшом анкетировании.
✅ Общаясь с клиентами в мессенджерах, не забывайте скринить их отзывы. Затем можно разместить их в сториз и т.д.
✅ Эти же отзывы из скриншотов с разрешения клиента необходимо опубликовать текстом. Например, в разделе «Отзывы» на официальном сайте, а также на других контролируемых ресурсах, которые индексируются поисковиками. Это поможет улучшить репутацию бизнеса, сделать положительную обратную связь заметнее для потенциальных клиентов.
✅ Клиент дал вам положительную обратную связь? Скиньте ему ссылку на профиль вашей компании в Яндекс.Справочнике или Google.Картах и попросите опубликовать отзыв там. Для размещения отзывов выбирайте, в первую очередь, наиболее популярные ресурсы из первых строчек поисковой выдачи.
✅Проведите опрос клиентов в соцсетях. После завершения опроса предложите наиболее лояльных клиентам поделиться своей обратной связью в комментариях к посту, в дискуссии на странице бренда. Обязательно скиньте ссылку.
✅Активизировать поток обратной связи в соцсетях можно путём проведения различных конкурсов с призами. В условиях подобных конкурсов рекомендуем указывать обязательное наличие фото или видео подтверждения пользовательского опыта. Отзывы с фото и видео вызывают больше доверия.
Отзывы не обязательно должны быть только положительными. Скорее, важно их разнообразие, количество и регулярность. Это произведёт хорошее впечатление на потенциальных клиентов.
С крайне негативными отзывами нужно разбираться и искать реальную причину проблемы, не ограничиваясь только извинениями. Хотя умение построить вежливый диалог и готовность воспринимать критику в свой адрес добавят плюсов вашей репутации.
Спасибо за внимание! Наш канал в Телеграме.