О проекте «Youca»
Youca.org – бесплатная социальная платформа для решения корпоративных и профессиональных задач.
Платформа Youca.org была создана, чтобы помочь корпоративному миру повысить свой уровень сервиса и качество оказываемых услуг, а также для профессиональной самопрезентации.
Вот некоторые преимущества, которые вы получите, используя платформу Youca.org:
- позволяет проще управлять своей компанией;
- позволяет оказывать клиентам более высокий уровень сервиса;
- помогает в развитии компании;
- помогает в персональной профессиональной презентации и развитии.
Концепция управления компанией сосредоточена на объединении и систематизации инструментов, что дает возможность объективного видения ситуации и повышает уровень взаимодействия с текущими клиентами, потенциальными клиентами, партнерами и коллегами, что открывает новые возможности по профессиональному развитию и развитию бизнеса.
Используя социальную платформу Youca.org вы можете с легкостью:
- Страницы. Создание брендированного представительства собственной компании, хобби или частной практики.
- Роли. Назначение подписчикам страниц роли и предоставление доступов (подписчик, клиент, сотрудник, сотрудник поддержки), создание групп пользователей (например, по отделам компании).
- Планировщик. Назначение и отслеживание задач.
- CRM. Система управления взаимодействия с клиентами с возможностью заводить карточки клиентов и проектов.
- Личный кабинет. Предоставление клиентам доступов к проектам и возможность делиться с ними любыми документами (документацией, счетами и отчетами).
- Поддержка. Предоставление технической поддержки пользователей и клиентов.
- Предложения. Публикация предложений товаров или услуг.
- Бронирование. Возможность принимать заявки на заказ товаров или запись на услуги.
- Блог. Ведение собственного блога и блога компании.
- Отзывы. Получение отзывов о компании и услугах.
- Образование и карьера. Возможность публиковать собственный опыт работы и обучения.
- Файлы. Загрузка и обмен файлами и документами.
- Подписки. Подписка на пользователей и компании.
- Новости. Получение обновлений от интересных людей и компаний
- Сообщения. Ведение личной или групповой переписки.
Все инструменты сосредоточены в одном месте и вам всегда будет удобно видеть полную картину и легко управлять своим делом, будь то компания, хобби или частная практика, а все ваши клиенты будут иметь свой собственный личный кабинет, в котором они могут видеть всю необходимую информацию по своим заказам, обращениям в службу поддержки, ваши отчеты, другие документы и собственные отзывы.