Блог команды
О проекте «Youca»
Youca.org – бесплатная социальная платформа для решения корпоративных и профессиональных задач.Платформа Youca.org была создана, чтобы помочь корпоративному миру повысить свой уровень сервиса и качество …
![Лайфхаки для малого бизнеса, которые работают](/upload/blogs_covers/l_58c9459d980a8.jpg)
Коротко и структурировано об очевидных инструментах, которые, как ни странно, использует далеко не каждый предприниматель.
![Бизнес модели, которые работают сегодня в России](/upload/blogs_covers/l_58b587b832110.jpg)
Неважно, какие высокие цели сподвигли вас основать стартап и сколько инвестиций он соберет на старте. Однажды наступит момент, когда он должен будет содержать себя сам. Рассказываем о моделях монетизации и о том, как их реализуют проекты Спарка.
![Что почитать начинающему стартаперу для мотивации и развития — часть 2](/upload/blogs_covers/l_58a57854123ec.jpg)
Продолжаем делать подборки книг для начинающих стартаперов, в порядке возрастания скилла предпринимателя.
![Чтобы собеседование не превратилось в свидание вслепую](/upload/blogs_covers/l_58a2ad32690b4.jpg)
Рассказываем, как познакомиться с кандидатом и оценить его профессиональные и личные качества ещё до первого собеседования.
![Личный кабинет клиента. Подключаем клиента к собственной CRM](/upload/blogs_covers/l_589955585ebc0.jpg)
Личный кабинет клиента на базе CRM компании. Как мы решили проблему с клиентами, которые постоянно теряют переписку и документы в своей почте.
![Что почитать начинающему стартаперу для мотивации и развития в новогодние праздники](/upload/blogs_covers/l_585be8df86ba4.jpg)
Небольшая первая подборка книг для начинающих стартаперов для развития и самомотивации, отсортированная в порядке возрастания скилла предпринимателя.
![Гайд: как самостоятельно создать большой и многофункциональный веб-сервис или как это было](/upload/blogs_covers/l_58518ffb4a417.jpg)
Личный опыт написания веб-сервиса, включающего в себя 18 модулей и более 50 000 строк кода за 13 месяцев, совмещая с основной работой.
![Как бесплатно повысить репутацию компании в глазах клиентов — часть 1](/upload/blogs_covers/l_5846b02a0e31b.jpg)
В данной статье речь пойдет о новом инструменте, направленном на централизацию управления бизнес-процессами, это позволит повысить репутацию компании в глазах клиентов и коллег, а также будет работать на формирование лояльности потребителей.