Главное Авторские колонки Вакансии Образование
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как получить максимум от персонализации клиентов

Согласно результатам опроса 3000 предпринимателей, самым удобным каналом сбора персональных данных клиентов является телефонный диалог. Предлагая оптимальный инструмент персонализации, мы решили выяснить, как бизнес использует собранную информацию о клиентах и каких результатов достигает с их помощью.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_581b131a679cc.jpg

Талантливый менеджер в ходе диалога с клиентом может узнать массу полезных сведений. В личной беседе люди охотно делятся той информацией, которую никогда не оставляют в формах заявок или при регистрации.

Подавляющее большинство наших респондентов понимают важность сбора персонализации своих клиентов и затрачивают на это часть рекламного бюджета. Больше половины из них считает, что собираемой информации недостаточно для эффективной работы с потребителем.

Однако по данным исследования Adobe почти половина всех пользователей интернета негативно относится к сбору данных о себе коммерческими организациями.

Парадокс в том, что потребителям нравятся персонализированные предложения, которые бизнес может сделать лишь на основе собираемой информации. Но процесс сбора этой информации большинству людей не нравится.

Следовательно, персонализация должна происходить ненавязчиво и незаметно для клиента. Этого можно достичь только в ходе беседы по телефону, когда менеджер узнаёт детали проблемы клиента и делает предложение, отвечающее его текущим интересам и желаниям.

При этом необходимо, чтобы клиент ещё до начала диалога был уверен в стабильности вашего бизнеса. Впрочем, сообщить подробности о деятельности компании менеджер может в ходе той же беседы, «закрывая» проблемы клиента преимуществами предложения.

Первичные данные, такие как номер телефона, ФИО и e-mail клиента можно получить с помощью сайта компании. Однако более подробную информацию о себе люди сообщают только по телефону или при личном контакте. Используйте данные, полученные с сайта, как инструмент выхода на телефонный или личный контакт с клиентом.

Несколько телефонных номеров, размещённых на разных рекламных площадках, позволят вам определить самый эффективный канал трафика.

Сервис YouMagic.Pro позволяет собирать и использовать персональные данные клиентов самым естественным образом, не вызывая раздражения. У вас есть возможность в течение 7 дней использовать инструменты персонализации совершенно бесплатно. Делайте персонализированные предложения, ваши клиенты высоко оценят такой внимательный подход.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.