Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Youvend - это система автоматизации закупок, которая объединяет поставщиков и их клиентов на рынке HoReCa.Принципы работы:Поставщик создаёт профиль, в котором прописывает детали о себе: каталог продукции, условия работы и доставки, минимальный объём заказа, тайминги, стоимость и порядок оплаты (наличный или безналичный расчет). Система позволяет видеть остатки продукции на складке поставщика, чтобы всегда быть в курсе наличия товара. Поставщики в будущем смогут размещать объявления о специальных акциях (например распродажах). Заказчик с помощью каталога или поиска находит нужный товар и видит список поставщиков. Система также помогает автоматически подобрать наиболее выгодные условия. Если продукции нет в наличии, ресторан может объявить в системе тендер на ту или иную продукцию и ждать предложений от поставщиков. Все коммуникации внутри системы выполняются с помощью системы входящих/исходящих сообщений и оповещений по электронной почте, что привычно для любого современного пользователя любой платформы. В будущем в системе появится возможность ведения документооборота. С 1 июля запускается полная автоматизация закупок и становятся доступными функции покупки и продажи в режиме онлайн. 52be8dc3ac1f3.jpgЦифры:Сейчас с нами работает более 400 ресторанов и 450 поставщиков, в нашей базе 38 000 товаров. Число поставщиков растет примерно на 20 в месяц. Если вы ресторан и хотите работать с нашей системой, но в ней нет всех необходимых вам поставщиков – мы подключим их для вас.Сколько стоит?Для клиентов (ресторанов, кафе, баров, сетей ресторанов, баров или кафе) система абсолютно бесплатна. Мы берем деньги с поставщиков. Интерфейс системы:52be929a087a1.jpg52be92a846553.jpg
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
1 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Youvend»
Перейти к вопросам