Маркетологам и бизнесменам! Определяем критерии рекламы
На старте бизнесмен уверенный! Он обходит первый порог сложности: регистрацию. Второй : лицензирование или сертификацию. Он почти на финише и близок к цели: выход на рынок. Уже почти все пройдено. Законодательство о рекламе - последний порог.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Хотели, как лучше — получилось как всегда
Как запустить рекламу в любом ее виде и не попасть на штрафы? Что нужно учитывать, когда создаются креативные слоганы? Креативщик придумывает слоган на рекламный плакат: «Наши маффины — самые лучшие». Стоп! Такое нельзя публиковать. Почему? Первое, что надо понимать о рекламе — это то, что не допускается использование превосходной степени прилагательных. Это указано в п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона О рекламе.
Но выход из этой ситуации есть. Если нужно привлечь клиента, то можно крупным шрифтом указать «самые лучшие маффины» и чуть ниже добавить уже более мелким, но абсолютно читаемым шрифтом что-то в этом роде «в нашем кафе — с клубникой».