Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
IP-телефония премиум-качества по самым низким тарифам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Облачная АТС - как телефонизировать офис без лишних проводов

84 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Расскажем, как телефонизировать офис с помощью нашего сервиса IP-телефонии Zadarma и специального приложения для смартфона, не потратив ни копейки на оборудование, провода и даже аренду помещения.

Для хорошего бизнеса нужно организовать хорошую связь, это аксиома. При этом желательно обойтись минимальными затратами.

Zadarma — это сервис IP-телефонии, который позволяет подключать отдельные телефонные номера в разных странах мира, создавать и настраивать АТС и пользоваться дополнительными услугами. При этом и номер, и АТС будут виртуальными: благодаря облачным технологиями вы будете пользоваться всеми преимуществами хорошей связи, даже если не купили специального оборудования или не арендовали офис. Разберёмся, как это работает.

Как подключить виртуальный номер

Для того чтобы получить прямой городской номер, достаточно пройти регистрацию на сайте, пополнить счёт и выбрать, где будет базироваться ваш номер.

Вы можете находиться в любой точке планеты, а ваш номер будет привязан к выбранному городу или стране (сервис предлагает более 70 стран мира). Для московского номера действуют особенные условия, которые предполагают бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы.

b_573b0dc141f7c.jpg

Для тестирования работы можно пользоваться бесплатным номером, при звонке на который нужно ввести дополнительные цифры. Тарифы на IP-телефонию минимальны, так что даже на начальном этапе бизнеса виртуальный номер может позволить себе большинство компаний.

Как создать виртуальную АТС

Для полноценной работы офиса, если в нём трудится больше одного человека, одного номера недостаточно, требуется АТС. Благодаря Zadarma после фразы «Я соединю вас с нужным специалистом» вы будете уверены, что соединение состоится, даже если секретарь находится в Москве, а специалист, например, в Нью-Йорке.

Сервис предоставляет доступ к бесплатной облачной АТС. Это означает, что вы не привязаны к офису и телефонным трубкам, стоящим в кабинетах. АТС даёт возможность работать с удалёнными сотрудниками и с коллегами в командировке без потери качества связи и скорости соединения.

Чтобы начать пользоваться бесплатной облачной АТС, нужно зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Включить АТС». Дальнейшие действия подсказывает мастер настройки. Вы задаёте нужное количество внутренних номеров, и с этого момента можно начинать работу. Вам доступно 50 коротких номеров, которые обеспечат связь со всеми сотрудниками организации вне зависимости от географии.

Кроме минимальной стоимости и высокой скорости регистрации и подключения, у Zadarma есть и ещё один плюс — большие возможности настройки работы АТС. Виртуальный офис — это всё же офис, и функционировать он должен на соответствующем уровне.

Дополнительные настройки АТС

Для удобства и работников, и клиентов сервис предлагает целый набор интересных опций. Они помогают сделать из IP-телефонии инструмент, с которым приятно работать.

Голосовое меню и приветствие. Вы можете записать и загрузить файл с аудиозаписью или доверить системе прочитать текст. От вас зависит, какой имидж создадите компании: от принятого в деловом общении «Здравствуйте, ваш звонок очень важен для нас» до любого креативного приветствия.

b_573b0d837ded3.jpg

Переадресация. Если вы проводите часть рабочего дня в дороге, то наверняка сталкивались с проблемой постоянного доступа к интернету. Чтобы не пропустить звонок, если подключения к Сети нет, настройте переадресацию, чтобы принимать входящий вызов на мобильном телефоне.

Факс. Факс считается устаревшим способом связи, но организации, работающие с органами власти, прекрасно знают, как часто важная информация доводится именно через факс. Вы можете привязать факс к внутреннему номеру и настроить автоматический приём, если звонки совершаются в нерабочее время.

Короткие номера. Функция для вашего удобства, которая позволяет создавать специальную книгу номеров. В ней обычные номера, которые набираются при звонке, будут привязаны к коротким обозначениям. После этого для вызова абонента вам будет нужно набрать только одну-две цифры, а длинный номер введёт система.

Конференции. Между абонентами внутренних номеров можно с помощью пары кликов организовать конференцию.

Виджет «Позвоните нам». Полностью бесплатный виджет, который добавит на ваш сайт кнопку «Позвони мне». При нажатии автоматически совершается звонок на ваш номер, так что посетителя сайта от звонка отделяет только один клик.

Чёрный список и приём звонков по номеру входящего. Поскольку в офис названивают не только довольные клиенты, но и навязчивые торговые представители, настройка приёма входящих — одна из самых востребованных функций любого сервиса, связанного со связью. Кроме чёрного списка в Zadarma настраивается приём входящих по номеру. Если какой-то клиент работает с одним и тем же сотрудником, настройте переадресацию входящего на конкретный внутренний номер.

Запись звонков. Если требуется контроль, можно настроить запись разговоров, ведущихся с внутренних номеров. Все записи будут автоматически переданы на электронную почту, которая задаётся в настройках внутреннего номера.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ростислав Корост
Полезная статья)
Ответить
Михаил Бронный
да сейчас многие используют такие технологии
Ответить
Марина Скверна
Тут все еще зависит от фирмы , которая дает такие услуги - не всегда связь отличная
Ответить
Виктор Шмелев
Такие виртуальные АТС не есть уже новинкой в ит-технологиях. Многие компании предоставляют подобные услуги - они удобные. Я недавно подключился к РОСТЕЛЕКОМУ http://spb.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/free_call . Они подключили многоканальный телефон и я могу на своем ПК принимать звонки и даже делать фильтр. Очень удобно и на самом деле никаких проводов.
Ответить
Глеб Рукоедов
Очень познавательно и актуально.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать