Телефон умер, да здравствует телефон
Телефон умер, да здравствует телефон
Если слова “телеграф” и “радиоточка” потихоньку превращаются в архаизмы, то вот проводная телефония ещё держит оборону. Хотя кричащая статистика говорит, что и это проводная сказка скоро закончится — каждый год стационарная телефония теряет примерно 7% пользователей (согласно последнему отчету Ростелекома). Россияне делает выбор в пользу мобильной связи и IP-телефонии.
Почему так происходит?
Мобильная связь сделала телефон персональным, и это оказалось идеальным решением. Но для бизнеса персональные телефоны не всегда удобны, если это не бизнес одного человека. В рекламе свой мобильный не указать, много звонков через один мобильный не принять, передать трубку коллеге тоже проблематично. Не говоря уже про крупные магазины с полноценным колл-центром и многоканальными номерами. Отсюда вытекает потребность людей в целой телефонной станции. И IP-телефония предлагает эти потребности решить, причем решить не только бюджетно, но и сверхфункционально (по сравнению с традиционной АТС). В общем, IP-телефония для современного бизнеса — это не какая-то там альтернатива, это единственно правильный вариант взаимодействия с партнёрами и клиентами.
Облачная АТС за 5 минут
Что такое офисная АТС? Представьте, звоните в компанию — сначала вас приветствует голосовое сообщение, после трубку берёт секретарь и переключает на нужный телефон. Либо представьте мировую компанию с офисами в 10 крупных городах мира и автономными колл-центрами.
Кажется, что АТС — это сложная телефонная структура, над технической базой которой работаеют сотни человек. Так и есть, только всю эту техническую базу можно получить на за свой счет. Грубо говоря, не нанимать эту сотню человек, а довериться облачным технологиям. Все эти функции и тысячи других можно получить с помощью виртуальной АТС или как ее еще называют облачной АТС. Например, через понятный интерфейс оператора IP-телефонии Zadarma настроить телефонную схему можно за 5 минут. Две из которых понадобится на покупку номеров —, например, за самарский городской номер телефона клиент платит всего 210 рублей в месяц. Три минуты — для переадресации, подключения многоканальных возможностей и прочих наворотов. Под прочими наворотами следует понимать перехват звонка, запись разговоров, создание голосового меню, автоответчик, автоматический приём факсов и прочее. И главное,Zadarma — единственный SIP-оператор, который представляет услугу полнофункциональной облачной АТС бесплатно.
Кто пользуется облачной АТС?
Звонить и принимать звонки в IP-телефонии можно как с помощью IP-телефонов, так и с помощью программных средств, в том числе мобильных приложений. Можно обойтись и обычным мобильным телефоном, на которой поставлена переадресация. Пользуются облачной АТС в стандартном её понимании представители малого и среднего бизнеса. По своей сути купленный виртуальный городской номер с подключением добавочных номеров — это уже облачная АТС. То есть все представители малого бизнеса, которым нужен городской телефон, а с точки зрения функциональности и имиджа он нужен — уже становятся пользователями облачной АТС.
Также “облачность” интересна людям, которые вообще не имеют офиса либо переезжают с места на место — телефон сохраняется, и работать можно хоть из Камышлинского района, хоть с Багамских островов, качество связи будет отличным. И, наконец, виртуальная АТС интересна представителям бизнеса федерального масштаба, которые хотят подключить бесплатный номер 8-800 или 8-804. Телефония умерла? Конечно, нет. Просто перешла на интернет-стандарты. Экономика должна быть экономной. И функциональной.