Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
IP-телефония премиум-качества по самым низким тарифам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Колл-центр за 1 час

105 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Бытует мнение, что наладить собственную АТС для небольшого офиса или стартапа с удаленными сотрудниками – это недешево и непросто. Но команда Zadarma считает иначе.

В наше время всё решает коммуникация. Конечно, самый быстрый и надежный способ – это написать электронное письмо, сообщение в Facebook или связаться по Skype. Но такой способ общения с партнерами подходит для одинокого стартапера-дизайнера. А когда небольшой проект из 1 сотрудника перерастает в офис на 2,3, 5 и более человек, тогда стартапу уже недостаточно личных мобильных телефонов (да и Skype не будешь держать включенным целые сутки напролет). А если вы еще и запускаете версии своего проекта для внешнего рынка и начинаете работать с несколькими странами, то здесь без собственного колл-центра или мини-АТС уже не обойтись.

Давайте разберемся, как же развернуть собственную АТС “в облаке”, не потратив при этом ни копейки средств на телеком-инфраструктуру.

Что представляет собой “облачная” АТС от Zadarma?

Платформа Zadarma существует уже более 9 лет. Среди основных ее возможностей – телефонизация стартапов и небольших офисов с международными номерами и созданием виртуальных АТС в любой точке планеты.

У небольшого офиса или проекта есть возможность выбрать между “облачной” и собственной АТС. Но если физическую собственную АТС надо где-то разместить, проложить множество кабелей и сконфигурировать автоответчики, телефоны, факсы и другие устройства на аппаратном уровне, то для Zadarma всё это не нужно. “Облачная” АТС – это офисная АТС, все технологии которой размещены на собственных серверах Zadarma. Стартапу не придется ничего устанавливать и прокладывать: всего несколько кликов мышкой – и вы можете приступать к работе.

Для того, чтобы подключить АТС, надо зарегистрироваться, зайти в личный кабинет и нажать на кнопку «Включить АТС». Далее пополняем счет – и перед нами открывается возможность звонить и принимать звонки, настроить переадресацию и воспользоваться еще многими другими услугами нашего нового виртуального колл-центра. Для начала работы надо воспользоваться Мастером настройки параметров АТС.

b_576b9aff78a1c.jpg

Выбираем число номеров и параметры номеров в нашей виртуальной АТС. Их порядок и количество всегда можно изменить в личном кабинете, включающем помимо пункта “Моя АТС”, разделы “Настройки” (отвечает за все параметры переадресаций, шлюзов, данных о пользователе и т.д.), “Мой счет” (содержит финансовые параметры, тарифы и инструменты пополнения счета) и “Позвонить” (для звонков, отправки сообщений и других действий с АТС). Теперь задаем номер желаемой страны, код выхода на внешнюю линию и на международную связь. При желании можно ограничить ваших пользователей звонками исключительно в пределах страны.

Мастер настройки также поможет задать параметры автоответчика, голосового меню и переадресаций при внешний звонках на ваши номера. Для начала работы достаточно просто указать в настройках ваших IP-телефонов / шлюзов / программ интернет-телефонии те параметры, которые нужны для соединения с “облачной” АТС (они находятся в меню пользователя «Внутренние линии»). На все этапы настройки даже самый непосвященный пользователь потратит 10 минут и еще минут 15-20 – чтобы подключить и настроить интернет-оборудование и IP-телефоны. Вот и всё: ваша АТС готова к работе, можно звонить.

В учетной записи доступны следующие возможности нашей “облачной” АТС:

  • Голосовое меню для входящих звонков (IVR)
  • Перевод и перехват звонков
  • Условная и безусловная переадресация звонков и голосовая почта для номеров;
  • Автоматический прием факсов, автосекретарь и автоответчик, поддерживающие настройки по расписанию (очень удобно, если вы с вашими клиентами – в разных часовых поясах)
  • Режим ожидания для второго звонка при занятой линии и подключение альтернативных линий
  • Совершенная статистики всех звонков.

Если у вас есть городские или мобильные номера, которые вы бы хотели сконфигурировать для работы с АТС, то вы можете это сделать, ознакомившись с пошаговой инструкцией настройки в разделе «Ответы на вопросы» на сайте Zadarma.

Если же у вас нет своего прямого номера, то для начала работы “облачной” АТС пользователь может купить прямой городской номер в любой из 70 стран Земли. Для бесплатного пользования такой АТС достаточно регулярно пополнять свой абонентский счет в системе.

Кому подойдет АТС в “облаке” от Zadarma?

Целевой аудиторией проекта могут стать небольшие бизнесы, команды стартапов, представители малого и среднего бизнеса, которые хотят получить в свое распоряжение полноценный современный колл-центр и при этом не хотят привлекать сторонних специалистов или переплачивать за установку физической АТС и развертывание сложной инфраструктуры.

+1
Первые Новые Популярные
Ярослав Ильев
На самом деле удобная штука
Ответить
Глеб Рукоедов
И то верно. Главное - знать для чего.
Ответить
Саленков Виктор
с такими технологиями можно быстро управлять бизнесом
Ответить
Ванилов Алексей
Еще пару лет назад купить виртуальную АТС было очень дорого и только крупные компании имели возможность приобретать подобные продукты. Сейчас уже все иначе. Мне удалось купить по доступной цене в Ростелекоме http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya . Так у них качество связи самое идеальное и они в этой сфере уверенно держат первую позицию по России.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать