Новый оффер: как добавить в распределитель лидов
Вы занимаетесь кредитованием и заинтересованы в привлечении стабильного потока новых заявок. Мы занимаемся генерацией лидов на кредиты и займы.
Оффер — это предложение для клиентов «Зебра Кредит» (людей, заполняющих анкету на подбор кредита). Проще говоря, ваш профиль, где отражены возможности и желания относительно лидов.
На первом этапе мы собираем общую информацию:
- Название организации.
- Телефон ЛПР.
- ОГРН или ИНН — проверяем репутацию компании, документы.
- Сайт (если имеется).
- Вид деятельности — влияет на лимиты лида. Например, для одного лида система подберет 3 предложения банков и 1 предложение кредитного брокера, после чего лид считается «обработанным». Потенциальному заемщику (лиду) мы обещаем подобрать несколько предложений, соответственно, офферу эксклюзив мы дать не можем: доля конкуренции неизбежна. Конверсия лида в продажу зависит только от вашего профессионализма и качества продукта.
- Базы ГЕО — отбор лидов по географии оффера (рассмотрим далее).
- Прописка ГЕО — дополнительный отбор по прописке.
- CPA — приоритет оффера. Изначально лиды распределяются по офферам с оплатой за заявку (Pay Per Lead), если таковых не найдено — отдаем их офферам с оплатой за продажу (Pay Per Sale).
- Апрув — чем выше апрув (%), тем выше приоритет оффера при распределении. Апрув устанавливается в зависимости от закупаемого объема лидов.
- E-mail — для обратной связи, отправки отчетов и лидов (если выбран метод доставки «E-mail»).
- Определяем тип анкеты (потребительский, кредит под залог, автокредит, ипотека, бизнес-кредит), закрепляем оффер за анкетой.
Подытожим пункты 8 и 9. Сначала мы распределяем на PPL с высоким апрувом (%), учитывая ограничения общих лимитов (п. 5). Если офферы с соответствующими параметрами не найдены или их недостаточно, продолжаем распределять на PPS, учитывая апрув (%) до тех пор, пока общие лимиты будут исчерпаны и лид не переходит в статус «Обработан».