Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый оффер: как добавить в распределитель лидов

Что такое «оффер» и как его добавить в систему лидогенерации «Зебра Кредит»? Принципы распределения лидов по офферам, приоритеты и критерии отбора.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы занимаетесь кредитованием и заинтересованы в привлечении стабильного потока новых заявок. Мы занимаемся генерацией лидов на кредиты и займы.

Оффер — это предложение для клиентов «Зебра Кредит» (людей, заполняющих анкету на подбор кредита). Проще говоря, ваш профиль, где отражены возможности и желания относительно лидов.

На первом этапе мы собираем общую информацию:

  1. Название организации.
  2. Телефон ЛПР.
  3. ОГРН или ИНН — проверяем репутацию компании, документы.
  4. Сайт (если имеется).
  5. Вид деятельности — влияет на лимиты лида. Например, для одного лида система подберет 3 предложения банков и 1 предложение кредитного брокера, после чего лид считается «обработанным». Потенциальному заемщику (лиду) мы обещаем подобрать несколько предложений, соответственно, офферу эксклюзив мы дать не можем: доля конкуренции неизбежна. Конверсия лида в продажу зависит только от вашего профессионализма и качества продукта.
  6. Базы ГЕО — отбор лидов по географии оффера (рассмотрим далее).
  7. Прописка ГЕО — дополнительный отбор по прописке.
  8. CPA — приоритет оффера. Изначально лиды распределяются по офферам с оплатой за заявку (Pay Per Lead), если таковых не найдено — отдаем их офферам с оплатой за продажу (Pay Per Sale).
  9. Апрув — чем выше апрув (%), тем выше приоритет оффера при распределении. Апрув устанавливается в зависимости от закупаемого объема лидов.
  10. E-mail — для обратной связи, отправки отчетов и лидов (если выбран метод доставки «E-mail»).
  11. Определяем тип анкеты (потребительский, кредит под залог, автокредит, ипотека, бизнес-кредит), закрепляем оффер за анкетой.

Подытожим пункты 8 и 9. Сначала мы распределяем на PPL с высоким апрувом (%), учитывая ограничения общих лимитов (п. 5). Если офферы с соответствующими параметрами не найдены или их недостаточно, продолжаем распределять на PPS, учитывая апрув (%) до тех пор, пока общие лимиты будут исчерпаны и лид не переходит в статус «Обработан».

b_5bd0527f6e6ed.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.