Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ЗЕТЕК - поставки промышленных комплектующих для станкостроения.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Все иностранные комплектующие будут заменены через 3 года

26 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Ни для кого не секрет, что финансовая обстановка и курсы валют в последнее время напоминают большую лотерею.

Ни для кого не секрет, что финансовая обстановка и курсы валют в последнее время напоминают большую лотерею. Вот почему, сегодня в разных отраслях промышленности все чаще встает вопрос о необходимости замены всех иностранных комплектующих на аналоги отечественного производства. Специалисты говорят, что выпуск собственных комплектующих позволит существенно сэкономить денежные средства уже в ближайшие 7-10 лет. Как наглядный образец можно рассмотреть автомобильную промышленность. Автопром России проходит сегодня этап трансформации и интеграции в мировую промышленность. В данное время отечественный автопром проходит этап трансформации и интеграции в мировую промышленность. Приобретены обширные деловые связи с западными концернами General Motors, Ford, BMW, Renault. Автозаводы в России – это градообразующие предприятия. В качестве примера можно привести Нижний Новгород, Тольятти или Набережные Челны. Как пример, Нижний Новгород, Тольятти или Набережные Челны. Размер пошлины на импортируемый автомобиль, платежеспособность населения и потребительский спрос, - основные факторы, оказывающие влияние на производство легковых автомобилей и запасных частей. Как следствие, отставание российского автопрома от зарубежной. Всему виной естественно качество комплектующих, выпускаемых на российских заводах. Спрос на российские автомобили с западными комплектующими (например, двигатель или кузов) намного выше, чем на авто только с отечественной «начинкой». Иностранные авто намного прочнее российских, и, попадая в ДТП, повреждений у них значительно меньше, чем при таком же ДТП с участием авто российского производства. Иностранные инвесторы не торопятся возводить заводы комплектующих на территории России, объясняя это нестабильной политической ситуацией. Высококачественной продукции российского производства пока нет. Отсюда и бытует ошибочное мнение, что шансов на возрождение у отечественного автопрома мало. А имеется ли выход из данной ситуации? В первую очередь, это доскональное изучение иностранного опыта в условиях российской экономики. А также можно взять на вооружение некоторые их бизнес-идеи. Во-вторых, пристальное внимание к текущим проблемам логистики и качества производимых товаров. Ключевые этапы, на которые, по мнению экспертов, стоит обратить внимание, - работа с поставщиками по системе «Just-In-Time», внедрение алгоритма «Lean Production», максимальное использование региональных ресурсов, строгое соблюдение стандартов качества и жесткий контроль всех шагов производства – от небольших деталей до завершающей сборки, применение информационных технологий и робототехники. Если отечественные автопроизводители прислушаются ко мнению мировых экспертов и примут к сведению их наработки, то автопром может быть «поднят с колен» уже в ближайшие 10-12 лет. Что касается других областей производства и экономики, здесь уже пару лет идет интенсивная работа по государственной программе, главная цель которой – отказ от оборудования и комплектующих зарубежного производства и перевооружение отечественными аналогами. Специалисты говорят, что серьезны сдвиги в этом плане сегодня можно увидеть в системе образования и медицине. Предприятия тяжелой промышленности, в частности металлообрабатывающие, на 50-70% перевооружены станками российского производства. Уже к концу 2018 года предполагается полное переоборудование данной отрасли. Комплектующие и материал для предприятий легкой и пищевой промышленности привозятся из союзных государств (Беларуси, Казахстана), а это значительно уменьшает затраты по сравнению с импортом из стран ЕС и т. п.

0
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Ну вот поднимется великий отечественный автопром, а кто его продукцию покупать будет? У людей денег становится меньше, на что им покупать? Причина не в аналогах комплектующих, а в ситуации в стране в целом.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать