18 Июня 2024 Жако 208 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Письмо 148: повысили скорость и качество отдачи заказов Чтобы кассиры всегда собирали заказы правильно и быстро, мы усовершенствовали модуль «Стол отдачи» нашей ИС «Жако Шеф». Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции В работе кассиров каждая секунда на счету. Чтобы помочь им собирать заказы всегда правильно и быстро, мы усовершенствовали модуль «Стол отдачи» нашей ИС «Жако Шеф».Кассир Вера, кафе на Цветном бульваре 1, ТольяттиЗачем нужен модуль «Стол отдачи»«Стол отдачи» — один из многочисленных модулей нашей собственной информационной системы «Жако Шеф». Он помогает кассиру принимать заказ в зале, своевременно собирать его после приготовления, оповещать клиента о готовности заказа и отдавать заказ, фиксируя время отдачи. Он координирует действия кассира и собирает статистику по заказам в зале.Как усовершенствовали модульДолгое время у нас работала только веб-версия модуля, которая была установлена непосредственно на планшет кассира. В последнее время сотрудники начали сообщать, что перестал срабатывать звуковой сигнал, оповещающий о готовности блюд. Этот недочёт мог повлиять на время сборки и отдачи заказа, а значит, заставить ждать наших клиентов, что крайне нежелательно.Мы решили не только оперативно исправить ошибку с оповещением, но и дополнить функционал модуля.Наладили звуковое оповещение о готовности заказа. Теперь звуковой сигнал стабильно и своевременно оповещает кассира о том, что заказ готов и можно приступать к сборке. Благодаря этому клиенты будут быстрее забирать свой заказ.Добавили перечень позиций заказа на планшет стола сборки. Раньше перечень отображался только на компьютере кассира, который установлен на барной стойке. Так как сборка осуществляется в другом месте — на специальном столе сборки, кассиру приходилось каждый раз обращаться к компьютеру, чтобы уточнить информацию по заказу. Сейчас мы добавили перечень позиций заказа на планшет на столе сборки заказа. Благодаря тому, что список позиций постоянно находится у кассира перед глазами, это сокращает время сборки и снижает вероятность возникновения ошибки при комплектации заказа.Мы уже протестировали модуль, получили обратную связь и внесли необходимые правки. Мы всегда открыты для диалога с сотрудниками и считаем, что обратная связь от них необходима, чтобы облегчить их труд и улучшить качество обслуживания клиентов.Если вы хотите присоединиться к команде Жако, ознакомьтесь с информацией для соискателей. Если есть предложения по обслуживанию клиентов, напишите в комментарии. Всего доброго! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0