Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Письмо 188: реализовали регистрацию аккаунта через кассира

Теперь наши клиенты могут создать личный кабинет Жако при оформлении заказа в кафе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Теперь наши клиенты могут создать личный кабинет Жако при оформлении заказа в кафе.


Кассир Дарья, кафе на Металлургов 76А, г. Самара

Рассмотрели необходимость

В нашей компании только зарегистрированные клиенты могут пользоваться услугами доставки, предзаказа и специальными выгодными предложениями. Долгое время регистрация на нашем сайте осуществлялась по двум каналам: на сайте и по телефону. В кафе мы не регистрировали специально, чтобы не загружать кассира и сократить время на обслуживание клиентов.

Недавно мы разрабатывали акцию со скидкой на первый заказ для новых клиентов. Мы подняли статистику по заказам за 2024 год и выяснили, что 30% всех заказов клиенты делают непосредственно в кафе. Но из-за отсутствия авторизации мы не видим, кто сделал заказ впервые, а кто является постоянным клиентом. И поэтому не можем применить новую акцию для клиентов кафе. В связи с этим мы решили пересмотреть возможность регистрации клиента кассиром.

Взвесили преимущества

Мы погрузились в задачу и выяснили, что преимуществ у данного решения больше, чем недостатков: и для бизнеса, и для клиентов.

— Компания сможет на 100% охватить аудиторию и создавать учётные записи пользователей в каждом канале, где оформляется заказ. Так мы сможем эффективнее привлекать новых клиентов, собирать обратную связь, делать специальные предложения неактивным клиентам, поощрять лояльных клиентов.

— Случайные посетители кафе смогут быстро создать аккаунт Жако и с выгодой оформить первый заказ. В дальнейшем уже в качестве постоянных клиентов они будут с удобством пользоваться всеми преимуществами личного кабинета: делать предзаказ, оформлять самовывоз и доставку, получать специальные предложения.

Поэтому мы решили добавить функцию регистрации клиента в кассовый модуль информационной системы «Жако Шеф».

Добавили функцию

Мы разработали специальный функционал и оперативно добавили его к информационной системе.

Теперь при оформлении заказа в кафе кассир предлагает клиенту создать аккаунт, и в случае согласия клиент предоставляет имя, номер телефона и дату рождения. При регистрации на телефон приходит сообщение с кодом, который нужно сказать кассиру. Регистрация занимает меньше минуты, но позволяет воспользоваться скидкой на первый заказ и получить бесплатный ролл Жако в день рождения.

Таким образом, мы получили в распоряжение новые маркетинговые инструменты и расширили возможности работы с клиентами.

Мы планируем открыть 300 кафе по России и сейчас ищем франчайзи в Приволжском федеральном округе. Узнайте подробности о франшизе кафе «Жако».

А я прощаюсь с вами до следующей встречи в блоге. Успешной недели!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.