Письмо 211: приготовили двойной объём заказов на День знаний

На праздники у нас всегда много заказов, поэтому к 1 сентября мы подготовились особенно тщательно. Результаты нас порадовали!

Заранее подготовились
В течение августа управляющие провели ревизию оборудования и инструмента: докупили ножи, разделочные доски и гастроёмкости, провели техобслуживание холодильников, дозаправили их фреоном.
Предзаказы мы открыли за пять дней до праздника, за пару дней сделали крупный закуп продуктов, а накануне повара подготовили тройные объёмы заготовок, чтобы во время приготовления заказов не отвлекаться на нарезку.
Организовали команду
Мы решили вывести на работу сразу две смены и заранее составили график работы. Также управляющие вместе с менеджерами разработали схему расстановки поваров по рабочим зонам, чтобы отдача по роллам и пицце была равномерной и быстрой.
Рабочий день начался раньше обычного. Первая смена вышла в 8:00, вторая — в 9:00. На всех точках отдача шла слаженно и быстро. Количество заказов было огромным, но приём заказов останавливали в единичных случаях. Некоторые кафе, например, в Тольятти на Цветном и Ворошилова, отработали без единой остановки.
Управляющие в этот день тоже работали на кухне плечо к плечу с поварами — с 8 утра до 10 вечера. Мы гордимся командой: все трудились с полной отдачей. 1 сентября стало для нас проверкой на прочность и в то же время праздником сплочённости. Главный итог — мы помогли многим нашим клиентам с угощением на День знаний. В Тольятти за день мы приготовили 2143 заказа, а в Самаре — 1427. Это примерно в 2 раза больше наших средних показателей. При этом мы сохраняли хорошее среднее время отдачи. В Тольятти оно составило — 34 минуты, в Самаре — 21 минуту. Это стало возможным благодаря слаженной работе команды и системному подходу, который практикуется в нашей компании. До новой встречи в блоге компании. Всего доброго!

Результаты
