Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
42 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЧТО ТАКОЕ СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Итак, вы уже занимаетесь предпринимательской деятельностью, спокойно себе работаете, продаете что-то и скорее всего спросите: "Ну зачем мне событийный маркетинг?" А дело все в том, что событийный маркетинг был, есть и остается самой интересной формой привлечения новых клиентов и повышения лояльности старых. Поэтому рассказываем, как его применять.

b_5be02739aa3ba.jpgСобытийный маркетинг - это мероприятия, цель которых красиво и ненавязчиво рассказать людям о вашем товаре или услуге и развлечь их, подняв тем самым узнаваемость, лояльность и продажи.

Такие мероприятия не создаются просто так, чтобы пошуметь, у них всегда есть определенная задача, целевая аудитория и четкая стратегия. Поэтому товар или услуга должны натуральным образом вливаться в мероприятие и общее оформление. Рок-группа на открытии магазина детской одежды - это не событийный маркетинг. А вот детское мероприятие, на которое в магазин придут мамочки с детьми и что-то купят - вполне.

Очень часто в крупных торговых сетях можно встретить целые отделы event-маркетинга, которые проводят на территории магазинов лекции, мастер-классы, кружки и все вот это, для того чтобы привлекать туда побольше разных людей. И пока гости ждут начала, скажем, кулинарного мастер-класса, они ходят между полками книг по готовке, или среди разных видов сковородок и покупают их.

Однако, событийный маркетинг уместен не только в крупных торговых точках, он также успешно может привлекать посетителей и к небольшим магазинам. Особенно это актуально для маленьких городов, где люди страдают от нехватки развлечений и скорее всего, им будет все равно куда пойти, если мероприятие бесплатное. Будет главенствовать принцип "все пришли посмотреть на тех, кто придет". Но не забывайте, что все происходящее, должно быть на 30-50% связано напрямую с вашим товаром, иначе это все не имеет смысла.

Из рекламного события всегда можно раздуть инфо-повод, о котором напишут в СМИ. Главное, продумать, как это правильно сделать, в какие СМИ лучше обратиться и какую информацию им предоставить. Таким образом, вы получить бесплатную поддержку и убьете сразу двух зайцев.

Об остальных плюсах событийного маркетинга и о том, как его делать, читайте в следующих статьях и на нашем сайте:

zloy-pr.com

https://vk.com/zloy_pr

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии