Блог команды
Этот момент настал, друзья! Началось тестирование нового налога на самозанятость, но русский человек не был бы русским, если бы не обладал такой развитой смекалкой. Компании начали увольнять своих сотрудников, регистрировать их как самозанятых и платить им полностью "черную" зарплату, чтобы не нести за них ответственность и не платить налоги.
Любой предприниматель давно знает об эффективности таргетированной рекламы, но не любой берется ее настраивать, а на опытного таргетолога не всегда хочется тратить деньги. Рано или поздно вы задумаетесь о том, что рекламу можно настроить самостоятельно, поэтому сегодня расскажем, каких ошибок нужно избежать, чтобы не слить бюджет безрезультатно.
Тяжело начинать свое дело и не опускать руки, когда вокруг полно конкурентов, каждый из которых хочет забрать себе кусок пирога, и укусить побольнее ваш проект за разные мягкие места. Еще тяжелее, если вы - пока что совсем свеженькие и маленькие, а ваши конкуренты - гиганты, уже успевшие закрепиться на рынке, наработавшие себе базу постоянных клиентов и имеющие большие бюджеты на привлечение новых.
Еще полгода назад нам объявили об увеличении ставки НДС с 18 до 20%. В народе тогда поднялась паника, которую радостно раздували и поддерживали в СМИ, мол, цены теперь поднимут, бензин подорожает, а простой люд загнется от голода. Но, как обычно и бывает, пошумели и перестали. А теперь снова вспомнили, потому что повышение ставки не за горами, а у предпринимателей сердце еще не перестало болеть по онлайн-кассам. Рассказываем, кому и чем грозит повышение НДС.
Случилось то, чего мы все так долго ждали, друзья! Госдума окончательно приняла новый закон о самозанятости и заодно поделилась подробностями о том, как будет проходить процесс работы: будет создано специальное приложение для добровольного ведения всех дел.
Нет чувства противнее, чем когда вы приятным солнечным утром узнаете о том, что кто-то нагло скопировал вашу идею и реализовал ее. Хотя нет, есть еще более противное чувство: когда у кого-то было больше денег или ресурсов и он реализовал украденную идею лучше вас и пошел с ней давать интервью в Форбс.
Пожалуй, один из главных страхов, который преследует всех, кто только встал на этот скользкий пусть создания собственного проекта. Вы держите в голове потрясающую идею, планируете, ищете способы ее реализации и не спите по ночам. Будет очень обидно, если кто-то увидит вашу идею и сделает то же самое, или даже еще лучше. Рассказываем, почему этого не нужно бояться.
Итак, на самом деле - правильный ответ "никак". Потому что малый бизнес у нас всегда было принято доить любыми способами. Но. У вас есть возможность платно взять в аренду облачную кассу или перекреститься и бесплатно делегировать обязанности по вашей онлайн-кассе посреднику.
Дух захватывает от количества людей, которые годами ходят на работу вынашивая при этом хорошие идеи, которые могут "выстрелить". Пусть даже не очень громко, совсем тихонечко, пусть даже в рамках их небольшого города. И это количество не уменьшается, потому что все эти люди подвержены одному и тому же мифу:
Недавно тверская налоговая инспекция радостно отчиталась о проделанной работе, сообщив, что им удалось обезвредить и наставить на путь истинный страшного должника, который занимался бизнесом незаконно и ничего в казну не отчислял. Они провели рейд, в ходе которого вычислили и прикрыли кондитера, который пек дома торты и взыскали с него все налоги до последней копеечки. Давайте поапплодируем! Теперь мы с вами, честные налогоплательщики, наконец сможем спать спокойно. Но что делать, если вы, скажем, сами - мастер по ноготочкам?
Допустим, вы уже прошли свои семь кругов ада, нашли наконец многообещающую идею или она пришла к вам во сне, как таблица к Менделееву, а может быть вы хотите строить бизнес на том, что уже 30 лет вышиваете крестиком. Итак, что дальше?
Около 90% людей, мечтающих начать свое дело, спотыкаются на этом вопросе, потому что бизнес представляется им чем-то глобальным, мол, надо сразу все регистрировать, снимать офис, нанимать сотрудников, строить завод и давать всем на лапу. А парадокс в том, что к моменту, когда вам это все действительно понадобится - деньги у вас уже будут.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как магазины бесят своих покупателей необходимостью спрашивать цену на каждый товар.
Почему-то я очень часто встречаю самозанятых, которые волей судьбы открыли ИП, облажались, влезли в долги и кое-как закрыли его. На данный момент все эти люди продолжают работать в той же области неофициально и проклинают тот день, когда им в голову пришла идея стать честным предпринимателем. Почему это происходит?
Итак, вы уже занимаетесь предпринимательской деятельностью, спокойно себе работаете, продаете что-то и скорее всего спросите: "Ну зачем мне событийный маркетинг?" А дело все в том, что событийный маркетинг был, есть и остается самой интересной формой привлечения новых клиентов и повышения лояльности старых. Поэтому рассказываем, как его применять.