Microsoft Ads: как заработать на этом источнике трафика
Microsoft Ads, который до 2019 года назывался Bing Ads, совсем не новый источник трафика. Но, тем не менее, о нем мало пишут. Поэтому мы решили собрать
Microsoft Ads, который до 2019 года назывался Bing Ads, совсем не новый источник трафика. Но, тем не менее, о нем мало пишут. Поэтому мы решили собрать основное, что нужно знать арбитражнику по Microsoft Ads для работы.
Напомним, что с 28 февраля 2022 года Microsoft приостановила рекламу, показываемую пользователям в России. Такая же ситуация, как и с Google.
Характеристики источника
Реклама, запущенная через Microsoft Ads, показывается в Microsoft Search Network, которая состоит из нескольких платформ: Bing, Yahoo, AOL и партнерских сайтов. Microsoft Ads работает по принципу контекстно-медийной системы Google, то есть вы делаете ставки на определенные ключевые слова, площадка сопоставляет их с поисковыми запросами, и если есть совпадения, то вашу рекламу размещают.
Плюсы
В Microsoft Ads можно создавать блэклисты — это список ресурсов, реклама на которых не приносит ожидаемых конверсий.
Тут есть фильтрация таргетинга, чтобы управлять площадками и устройствами, где появляются ваши объявления. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была только на мобильных гаджетах, надо просто выбрать подходящий фильтр, который исключит планшеты и ПК.
Если говорить про другие особенности этого источника, то тут можно дополнительно делать настройку по часовым поясам. Причем система делает все автоматически под пользователя, самому арбитражнику заниматься этим вручную не надо.
Еще одна удобная функция — возможность переноса всех кампаний и информации из других рекламных кабинетов в Microsoft Ads. То есть если вы не хотите специально для этого источника настраивать РК заново, можно перетащить все из Google Ads и Facebook* Ads с помощью встроенного в платформу инструмента.
Тут меньше конкурентов по многим ключевым словам и фразам, что приводит к еще одному приятному бонусу при работе с Microsoft Ads — цена на рекламу. Стоимость за клик тут в любой доступной вертикали будет ниже, чем в Google, в общем-то основном конкуренте в рамках всего мира.