
ZorbasMedia
ZorbasMedia — информационный ресурс, освещающий рынок партнёрского маркетинга
Подписаться
Блог команды

Иногда при продвижении в интернете приходится платить за нецелевые показы. Из-за этого часть бюджета уходит в никуда.

Домен — важная составляющая продвижения страницы. А его регистрация — отличный способ для заработка.

Чтобы выделиться в своей нише, важно постоянно улучшать свою работу. Один из способов — анализ сайтов конкурентов. Вы можете использовать полученные

Позиции сайта в выдаче складываются из нескольких показателей. Один из них — ссылочная масса страницы. Ее можно набрать органически, а можно увеличить с

iGaming-провайдеры всегда стремятся сделать так, чтобы игрокам было максимально просто и удобно взаимодействовать с их продуктом. Поэтому кредитки

Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и,

Конверсия — это ключевой показатель эффективности рекламной кампании. Он показывает, сколько пользователей, которые увидели рекламное объявление

Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за

Локдаун остался в учебниках истории, а онлайн-работа все продолжает набирать популярность.

Чтобы хорошо зарабатывать, мало иметь продукт и найти на него покупателя — важно организовать рабочий процесс так, чтобы всем было удобно выполнять свои

Инфлюенс-трафик — это трафик, который вам приносит блогер. По сути для него нет ограничений или особых характеристик, работать с ним можно на любой

myTarget — это сервис для работы с рекламой. Разбираться в нем необходимо всем, кто хочет продвигать офферы, ориентированные на Россию и страны СНГ.

При продвижении в интернете ключевую роль играет точность таргетирования на аудиторию. Чтобы этот инструмент работал максимально точно, необходимо

Последний год вебмастера активно используют в работе нейросети. С их помощью можно генерировать изображения, составлять контент-план и писать тексты на

Доля мобильного трафика продолжает расти, и судя по всему темпы сбавлять не собирается. Это позволило мобильным играм выйти на передний план и в работе