
ZorbasMedia
ZorbasMedia — информационный ресурс, освещающий рынок партнёрского маркетинга
Подписаться
Блог команды

Новостная витрина для арбитража — это сайт с большим числом тизеров и офферов, а также отличный способ купить дешевый трафик и продать его дороже.

Статьи про арбитраж часто пишут с одним посылом. Посыл такой: «хочешь делать хорошо — делай сам». Кругом одна конкуренция, по-настоящему полезных советов

Хотите получить самых активных и вовлеченных юзеров, которые будут приносить отличный конвертит?

Нейрокопирайтинг — один из методов повысить посещаемость сайта и удержать своих подписчиков.

Агрессивный маркетинг — способ продаж, который основан на настойчивости и знании человеческой психологии.

Гейминг — это отдельная ниша в арбитраже трафика, занимающаяся различными видами игр.
Как сделать рекламу для детей так, чтобы залезть в кошелёк к родителям
Согласно исследованиям, дети сильно влияют на потребительское поведение родителей


Давайте начистоту. От эффективного CTA во многом зависит успех кампании.

Иногда люди иррационально боятся критики и неодобрения со стороны окружающих. Мы часто беспокоимся о том, что другие думают о нас негативно

Ребилл — значит повторная оплата. Пользователи оплачивают доступ к контенту или услуге.
Основные PR-тренды 2023 года: что поможет брендам стать заметнее
Различных брендов на рынке товаров и услуг становится все больше. В любой сфере есть как минимум несколько мейджоров, к которым тянутся компании поменьше.


Для запуска эффективной рекламной кампании важно уметь определять свою целевую аудиторию, чтобы ваш товар или услуга попадали на глаза

DEI — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Diversity, Equity, Inclusion», то есть «Разнообразие, равенство и инклюзивность».

В 2022 году вступили в силу новые положения ФЗ «О рекламе». Теперь всю интернет-рекламу нужно будет маркировать.

Twitter Blue — это подписка на Twitter. На данный момент она есть в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.