Обзор возможностей и рекламного кабинета myTarget
myTarget — это сервис для работы с рекламой. Разбираться в нем необходимо всем, кто хочет продвигать офферы, ориентированные на Россию и страны СНГ. Эта рекламная сеть охватывает большую часть русскоязычного интернета и предоставляет большой выбор инструментов, включая наружные объявления. Рассказываем, зачем работать с площадкой и из чего состоит ее рекламный кабинет.
Что такое myTarget?
myTarget — рекламная сеть, разработанная компанией Mail.Ru Group. Это один из крупнейших интернет-холдингов в России. Сервис позволяет рекламодателям размещать объявления на различных онлайн-площадках:
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- VK Музыка
- Иви
- и еще ряд популярных сайтов и приложенияй в России и СНГ
myTarget предоставляет инструменты для управления бюджетом РК и оптимизации объявлений. Помимо этого, сервис анализирует результаты, которые показывает рекламная кампания.
Преимущества myTarget
Вот основные преимущества сети:
- Большая аудитория. Объявления, опубликованные с помощью myTarget, появляются в социальных сетях, проектах компании VK, на партнерских страницах и в приложениях, а также в сети Nativeroll.
- Широкие охваты. myTarget покрывает более 90% русскоязычной аудитории интернета.
- Подробный таргетинг. Сервис предоставляет 400 параметров для таргетинга. Помимо этого, пользователям доступны уникальные виды таргетинга. Например, вы можете настроить DMP — это часть аудитории, информация о которой получена другими компаниями: Aviasales, X5 Group и так далее.
- Помощь в решении медийных и performance-задач. Помимо лидогенерации и увеличения продаж, вы также можете повышать узнаваемость продукта и компании. У платформы есть необычная функция — размещение наружной и indoor-рекламы. Ее могут увидеть посетители некоторых магазинов и супермаркетов.
- Понятный интерфейс. Разобраться в рекламном кабинете myTarget сможет каждый. Если до этого вы работали с Facebook*, то проблем не возникнет.
- Автоматизированная работа. Чтобы запускать объявления быстрее и проще, можно воспользоваться специальными инструментами из рекламного кабинета.
С какими форматами рекламы можно работать?
Вот основные виды объявлений, которые вы можете опубликовать с помощью сервиса:
- Баннер — это статичные или анимированные изображения. Их можно публиковать в проектах VK и не только.
- Тизер — рекламное сообщение, которое создает интригу. Обычно такое объявление состоит из изображения, заголовка и небольшого описания. Оно появляется на сайтах и в социальных сетях.
- Карусель — подборка из нескольких изображений. Чаще всего ее дополняет подпись и специальная кнопка, по которой можно перейти на страницу.
- Видео — myTarget позволяет размещать объявления сразу в трех форматах: квадрат, прямоугольник и вертикальное изображение. Выбор будет зависеть от площадки и устройства, на котором вы планируете показывать публикацию.
- Аудиореклама — она проигрывается перед аудиоконтентом в социальных сетях. При этом пользователю достаточно послушать чуть больше половины рекламы, чтобы пролистнуть ее.
- Преролл — маленькая вставка перед видео. Его длительность не должна превышать половину минуты. Вебмастера могут выбрать устройства, с которых пользователи будут просматривать объявление: мобайл или десктоп.
- Мультиформат — такая реклама сочетает в себе сразу несколько элементов: изображение, текст и заголовок. Система комбинирует их между собой, чтобы подстроиться под выбранную площадку (ВК и партнерские проекты, Юла, партнеры myTarget).
- Наружные объявления — это видео и аудиозаписи, которые можно услышать в физических магазинах, сотрудничающих с платформой. Пользователи сами выбирают, где будет играть их реклама.
Как устроена работа в myTarget?
Благодаря платформе myTarget пользователи могут публиковать объявления в разных проектах компании VK. Специально для этого на каждой из площадок подготовлены места для таргетированной рекламы.
Сервис публикует креативы через аукцион (RTB, real-time bidding). Чтобы принять участие, нужно описать аудиторию, на которую рассчитано объявление. Затем от вас потребуется указать ставку — стоимость целевого действия пользователя. Обычно рекламодатели платят либо за просмотр креатива, либо за переход по ссылке.
Кто видит объявления, размещенные в myTarget?
Целевая аудитория рекламы myTarget — жители России и других стран СНГ. Сервис затрагивает более 90% русскоязычной аудитории. Из-за этого с площадкой выгодно сотрудничать тем, кто продвигает офферы, ориентированные на россиян.
Сервис собирает информацию от многих компаний-партнеров:
- Магнит
- X5 Group
- Aviasales
- DMP
Как оплачивать рекламу?
Работать с сервисом myTarget могут физлица и юрлица. Главное условие — пополнить баланс минимум на 600 рублей. При этом не забывайте учитывать НДС, который составляет 20% от суммы.