Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
424 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы

Всем привет! Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». Ранее я уже писал статью по решению проблемы Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» в пабликах нашей команды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После публикации я провёл опрос среди подписчиков в Telegram-канале и увидел, что 25% опрошенных арбитражников не смогли решить проблему «недопустимых бизнес-моделей» (НБМ) при помощи описанного мной решения. Это способствовало написанию статьи специально для ZorbasMedia.

Решение не является так называемым «палевом». Это лишь новые требования Facebook’а к работе в текущих реалиях, которые рождены из-за взаимодействия соцсети с арбитражным комьюнити.

Исходя из этого, давайте разберём две главных ошибки среднестатистического арбитражника, заливающего свои рекламные кампании, которые летят на НБМ при использовании ранее описанного мной решения:

Ошибочное действие № 1

Берётся социальный профиль Facebook и создаётся Fanpage без постов, на которую в лучшем случае накручиваются подписчики.

Ошибка:

Рекламу от Fanpage хотя бы без одного поста, с наибольшей вероятностью выбросит на НБМ в течение 10 минут после загрузки кампании за «конверсии», но иногда и после небольшого микроспенда. В последнее время нам не удается загрузить даже белую рекламу фитнес-клуба с белым креативом, не получив Policy с пометкой НБМ на пустой Fanpage на которой есть 10 подписчиков.

Креатив, который мы загрузили на белый сайт фитнес клуба и слетали на НБМ:


Ошибочное действие № 2

Берется успешный креатив, который выдавал хорошие результаты и перезаливается на другие аккаунты.

Ошибка:

Загрузка креатива, содержащего неочевидные триггеры. По этому пункту мы периодически сталкиваемся со ступором. Например, когда лили на распродажу парфюмерии и ловили Policy, у нас были мысли, что Facebook «запомнил» креатив. Но спустя время мы поняли, что использование брендовой парфюмерии в видео вызывает срабатывание триггера.

Помимо визуального ряда, также важны стоп-слова. Например, на данный момент нашей основной вертикалью является похудение, и в последние дни, мы наблюдаем что креативы, содержащие в себе слово «похудеть/похудела» на Русском языке, у нас отлетают на НБМ. На БУРЖ, содержащие в себе точно такие же слова-триггеры наши креативы пока крутятся.

Решение проблем в нашей статье

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

Кейсы по арбитражу трафика 2022

Партнерские программы CPA

Статьи по арбитражу трафика

Новости арбитража, кейсы, офферы, изменения рынка


ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.