«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы
После публикации я провёл опрос среди подписчиков в Telegram-канале и увидел, что 25% опрошенных арбитражников не смогли решить проблему «недопустимых бизнес-моделей» (НБМ) при помощи описанного мной решения. Это способствовало написанию статьи специально для ZorbasMedia.
Решение не является так называемым «палевом». Это лишь новые требования Facebook’а к работе в текущих реалиях, которые рождены из-за взаимодействия соцсети с арбитражным комьюнити.
Исходя из этого, давайте разберём две главных ошибки среднестатистического арбитражника, заливающего свои рекламные кампании, которые летят на НБМ при использовании ранее описанного мной решения:
Ошибочное действие № 1
Берётся социальный профиль Facebook и создаётся Fanpage без постов, на которую в лучшем случае накручиваются подписчики.
Ошибка:
Рекламу от Fanpage хотя бы без одного поста, с наибольшей вероятностью выбросит на НБМ в течение 10 минут после загрузки кампании за «конверсии», но иногда и после небольшого микроспенда. В последнее время нам не удается загрузить даже белую рекламу фитнес-клуба с белым креативом, не получив Policy с пометкой НБМ на пустой Fanpage на которой есть 10 подписчиков.
Креатив, который мы загрузили на белый сайт фитнес клуба и слетали на НБМ: Берется успешный креатив, который выдавал хорошие результаты и перезаливается на другие аккаунты. Загрузка креатива, содержащего неочевидные триггеры. По этому пункту мы периодически сталкиваемся со ступором. Например, когда лили на распродажу парфюмерии и ловили Policy, у нас были мысли, что Facebook «запомнил» креатив. Но спустя время мы поняли, что использование брендовой парфюмерии в видео вызывает срабатывание триггера. Помимо визуального ряда, также важны стоп-слова. Например, на данный момент нашей основной вертикалью является похудение, и в последние дни, мы наблюдаем что креативы, содержащие в себе слово «похудеть/похудела» на Русском языке, у нас отлетают на НБМ. На БУРЖ, содержащие в себе точно такие же слова-триггеры наши креативы пока крутятся. Решение проблем в нашей статье Кейсы по арбитражу трафика 2022 Новости арбитража, кейсы, офферы, изменения рынка ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Ошибочное действие № 2
Ошибка:
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

