Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
855 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов увеличения продаж для ниши МФО

В статье рассказываем о том, как голосовые рассылки облегчат жизнь микрофинансовым организациям.

Из-за большого количества условий, затрудняющих работу микрозаймов, например, ограничения в рекламе финансовых услуг, МФО нередко прибегают к нелегальным способам продвижения. Это порождает недоверие заемщиков, из-за чего осложняется процесс выдачи займов. Получается замкнутый круг, из-за которого немалое количество МФО прекращает свою деятельность. В статье делимся инструментом, который поможет не только обойти ограничения, но и удвоить выдачу займов.

Напоминание о задолженности

qeMx8XhELulEUNDjzl7wKiPk8eJouc9caY9QoG4I

При взыскании долга МФО взаимодействуют с заемщиками с помощью обзвона или через смс-оповещения, но это не дешевый процесс.

Дороже всего содержать свой собственный колл-центр. В издержки входят зарплаты операторов, которые в среднем расценивается в 25 000 - 35 000 рублей и дополнительные расходы, такие как больничный, отпуск, декретные. При скорости обработки 100 - 150 звонков в день , минимальное количество операторов 3 человека. Им приходится обрабатывать холодные и входящие вызовы, а численность заемщиков превышает тысячи.

Итого: 3 оператора, в среднем, расходы составят 75 000 - 95 000 рублей в месяц.

Если работать с колл-центрами в удаленном режиме, это обойдется дешевле. Ведь вы платите не отдельному оператору, а за услуги в целом. В среднем 30 000 - 40 000 рублей. Однако минус в том, что они не подвластны вам, поэтому халатность неминуема.

Избежать больших затрат, недобросовестного отношения операторов и низкой скорости обработки звонков поможет Zvonobot. Его скорость 200 000 звонков в час, а стоимость - 3,5 рубля за минуту с посекундной тарификацией. В основном, длительность звонка не превышает 30 секунд. К примеру, обзвон 1 000 человек с 30 секундным аудиороликом обойдется в 1 750 рублей.

Пример звонка:

Когда долг не удается взыскать всеми возможными способами, его продают коллекторам.

Увеличение повторных продаж

На рынке МФО высокая конкуренция, зацепить внимание довольно трудно. Распространенный способ привлечения - беспроцентный первый займ, в связи с чем МФО не получает прибыль с первых транзакций. Чтобы заработать, кредиторы продают повторные займы или дополнительные услуги: платное увеличение срока займа и улучшение кредитной истории.

mBc7Zx-JF3VrX8lty4wlw7XSG8VBs_kUzSbespJU

Эффективный способ увеличения продаж — звонки. Конверсия в продажу через телефон доходит до 50%. Однако реклама финансовых услуг ограничена законодательством. Перед тем как отдавать базу на обзвон колл-центру , необходимо изучить все условия для избежания санкций. Еще один способ пресечь наказания со стороны законодательства — воспользоваться услугами Zvonobot. Сервис голосовых рассылок предусматривает все ограничения, при этом увеличивает продажи в 2 раза.

Пример звонка:

Обработка API-заявок

Микрофинансовые организации получают трафик, рекламируя услуги сами и через партнерские сети. В партнерках МФО выступают рекламодателями и оставляют запросы на заемщиков. Потенциальных заемщиков в виде API-заявок им приводят арбитражники или вебмастера, люди, которые привлекают клиентов на любую услугу или продукт, получая с этого прибыль. API-заявки представляют собой анкету потенциального клиента, начиная с номера телефона, заканчивая паспортными данными.

Ежечасно вебмастера присылают сотни заявок, которые проходят внутренний скоринг в МФО, оценке кредитоспособности для одобрения займа. Роль кредиторов заключается в своевременной обработке заявок. Чем раньше менеджер обработает заявку, тем выше шанс успешной сделки. Однако операторы не успеют в моменте совершить звонки из-за чего теряют часть клиентов. Если передать задачу актуализации анкет сервису голосовых рассылок, то за один телефонный звонок Zvonobot узнает об актуальности заявки и сразу переведет потенциального клиента на оператора МФО. Передавая сразу теплых клиентов на обработку операторам, Вы снижаете нагрузку, благодаря чему увеличиваются продажи и качество обработки звонков.

Пример звонка:

Иногда приходят неполные API-заявки, в которых не хватает данных для скоринга. Если поручить операторам доработать анкеты, они потратят время на холодных клиентов и не смогут продать займ потенциальным. Исправить это поможет звонок с распознаванием голоса. Робот обзвонит заемщиков и добавит недостающие сведения.

Пример звонка:

3DvU2M52pUmhb7aOLp4JGryPJe8G9Lj7MiycfBfC

Закрываем шаблонные запросы

Взаимодействия с заемщиками длятся до момента погашения займа. Клиенты звонят с запросом о продлении срока займа или узнать об остатке долга и начисленных пени. Подобные типичные звонки перегружают колл-центр.

Передав такие запросы роботу, вы повысите качество обработки входящих заявок ,так как операторы больше не будут подвержены эмоциональному перегрузу, который влияет на качество обработки.6mnnYQMgSrYJCHSfUC0sMzaV6SvM1GgIkH2YI8oB

Пример звонка:

Вывод

Рынок МФО сейчас переживает госрегуляцию, что ведет к снижение маржинальности. Перед банками стоит задача оптимизации процессов, автоматизации рутинных задач и повышении качества заявок. Автоматизация этого пути с Zvonobot сократит издержки на колл-центр и ускорит путь клиента до взятия займа.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
zvonobot.ru
Сервис голосовых рассылок
Таня Горожанова
Лови бонус от Zvonobot!
Промокод "mfo", +100 рублей на баланс для тестовой рассылки.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.