Блог команды
ZvonoBot — сервис голосовых рассылок. Он позволяет обзвонить всю клиентскую базу за 10 минут. При этом сервис дешевле call-центра в 10 раз. Средняя стоимость звонка — 0,6 рублей.
Волна карантина нарастает, большинство мероприятий отменилось, общественные места закрыты, бизнесы терпят крах. Zvonobot не стал исключением и также ощутил влияние нового вируса на себе. Об изменениях в отделе маркетинга читайте в статье.
Делимся советами, как продуктивно провести время на Web Summit и получить максимум от конференции.
Как стать резидентом Сколково. Zvonobot делится опытом
Всем привет, на связи Zvonobot! Мы стали резидентами “Сколково” и решили поделиться опытом.
Рассказываем, как предотвратить отвал клиентов во время пиковых нагрузок на колл-центр.
В статье рассказываем о том, как голосовые рассылки облегчат жизнь микрофинансовым организациям.
Пилотный проект запущен в рамках акселерационной программы Investtech 2019, организатором которой является компания Финтех Лаб.
Интеграция по API и голосовые рассылки, их способы применения
Всем привет, на связи Zvonobot. Наш сервис способен снизить нагрузку на колл-центр, обработать входящие звонки и решить проблему клиента без участия оператора. Сегодня расскажем про интеграцию по API. Зачем это нужно и для кого подходит, а также разберем на конкретных примерах.
Польза посещения конференций для стартапов, или Как участники ивентов конвертируются в клиентов в течении 365 дней
Посещение конференций - потенциальные клиенты, партнеры и связи. Но как правильно привлекать ЛИДы, выбирать площадку и тему для выступления? Рассказываем в статье.
Проблема замены рабочих мест людей искусственным интеллектом масштабируется. Предприниматели радуются экономии на зарплатах, а бывшие сотрудники вынуждены доказывать профпригодность. Как угодить и тем и другим? Читайте в нашей статье.
Век интернета и популярности YouTube заставляет телеканалы развивать сообразительность для повышения вовлеченности. День за днем появляется больше кино, сериалов, ситкомов, но этого недостаточно.
История о том, как мы перестали впаривать и начали продавать.
Наша компания занимается улучшением процесса лидогенерации для фитнес-клубов. В ходе работы мы столкнулись с проблемами, которые тянут фитнес-клубы вниз. Воронка привлечения клиентов в фитнес-клубов выглядит так, что на самом верху - поиск клиентов через контекстную рекламу, соц. сети, голосовые рассылки, промоутеров. Реагируя на рекламу, человек попадает в воронку и превращается в лида - потенциального клиента, который хочет прийти в зал.
Голосовая рассылка — удобный способ информирования клиентов. Применить его можно в любой сфере бизнеса. Начиная с ведения Интернет-магазина и заканчивая банковским делом. К голосовым рассылкам прибегают в абсолютно разных ситуациях. Обычно это: