Кто я?
2019 для меня будет юбилейным — 15 лет онлайн!
На рекламу в интернете у меня жесткий иммунитет. Весной этого года мне его пробили — я записался на бесплатный вебинар по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте. Как спросите? Вот и мне интересно: в этой нише я не светился никогда, она меня не интересовала. Заработка в сети не искал. На этом и поймал.
Я прекрасно понимал что бесплатно — значит после купи платно. Я любопытный, посмотрел, задания выполнял, конспект вел. Платный не купил, интуиция.
Стал изучать самостоятельно. Пришел к выводу что впервые за 15 лет мне прям интересно! Каждый день меня затягивало все глубже. Но я не торопился искать клиентов. Что-то не давало это сделать.
Дальше — больше. Я попал видимо на какое-то помешательство, быстрые деньги. Что ни группа, то SMM блог с однотипным «полезным контентом»: сразу вспомнил вебинар на котором учили — анализируй контент конкурентов, смотри что лучше заходит... Сложилось впечатление что все подписаны друг на друга таргетируясь на самих себя и меряясь у кого на стене контент уникальней. Простите нам не по пути.
В итоге я остановился на стратегическом digital-маркетинге. Звучит красиво, как кейсы про успешный успех.
Я пришел поделиться опытом, обещаю будет трэш!!! В городе где я живу предпринимателям интересна только собственная выгода. Они создают группы, и не знают как ответить на сообщения со смартфона. Они думают ща группу запустим и попрет. А не прет. Есть молодые которые стараются, только активность никакая. Айфоны у каждого второго — только толку-то. Провинциальный городок с населением в 25К в котором все закрывают, всех сокращают, средняя зарплата 8 000₽, смертность выше рождаемости в 2 раза и я, маркетолог, ни опыта, ни кейсов, ничего — самоуверенный иду в цветочный магазин предпринимателя учить как продавать надо... стратегию по пути придумал. Только хардкор
Ну так вот, кто я?