Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 035 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бизнесу не прогореть? Основные правила финансов. Пять ошибок

Вы знаете сколько денег заработал сегодня ваш бизнес? За неделю? За месяц? Как организован ваш финансовый менеджмент? Какова ваша финансовая стратегия?

Банальные вещи оказываются далеко не очевидными для многих предпринимателей и это расстраивает!

Вот так строит, строит человек свою компанию... а потом бац и нет компании! Финито ля комедиа! А, как оказалось, у человека не было даже составленного бюджета. Откуда брались деньги? Куда они расходовались? В ответ только пожимали плечами. Потому как нет никакой отчетности. Друзья! Так категорически нельзя делать!

У каждой компании или человека-бренда должен быть не только бизнес-план компании с целями и задачами, должен быть также финансовый план, основанный на финансовой стратегии!

Создавая финансовый план, вы всегда будете видеть куда идет ваша компания. Правильные ли стратегии выбраны. Какой продукт надо продвигать. Сколько людей вам нужно. Какая нужна упаковка и многое другое.

Самые грубые ошибки:

b_5c1f51c911241.jpg

1. Откуда берётся прибыль?

Часто ставят все доходы в одну кучу. И это большая ошибка! Вы должны понимать и видеть в отдельности цифры по всем источникам дохода. Разделите это в своём отчете. Если у вас товары, то вы должны понимать какие товары сколько денег вам приносят. Какой продукт приносит вам основной доход?

2. Не допускайте поверхностного анализа!

Прочтите отличие ВП (валовой прибыли) от ЧП (чистой прибыли). В вашей финансовой отчетности обязательно должны фигурировать оба эти показателя. Иначе вы будете владеть мифическими данными.

3. Фиксировать все затраты.

Друзья, туалетная бумага в офис это тоже затраты! «Я купил это на свои личные деньги для офиса» - так не пойдёт! Фиксируем все затраты! Т.е. абсолютно все. Про затраты на бензин то же самое.

Затраты делим по категориям. У каждого они свои. Например: доставка, канцелярия, сырье и т.д. Внимание! Разделяем также подвиды затрат. Например: доставка сырья на склад – это один вид затрат, доставка клиенту – это другой вид затрат.

4. Отсутствие планирования.

Планирование – это важная составляющая любого бизнеса! Вы должны уметь работать не только с отчетом о прибылях и убытках за прошедший период, но и с планированием на месяц, квартал, год. Показатели в финансовом планировании должны обеспечивать ваш бизнес план. И вот здесь уже, при планировании, должны быть определены точки роста и развития, под что вы и подтягиваете продвижение и рекламу! А не наоборот!

5. Масштабирование.

Планируете открывать ещё филиалы? На какие средства? Обычно решается вопрос посредством кредитов для бизнеса. Но! При правильном финансовом менеджменте этого можно избежать. Переплачивать процент, выводить деньги из бизнеса? Зачем?

Помните! Чтобы эффективно развиваться, должна быть система управления денежными потоками организации. Данная система должна соответствовать предпочтениям руководства компании. И должна находиться в рамках избранной общей стратегии.

Удачи вам и процветания вашему бизнесу!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.