

Дмитрий Акулов
Соучредитель компании INVO Group, входящей в ТОП-5 интеграторов Битрикс24 в России
Подписаться
Написать
Комментарии
"А как вы выясняете из чего состоит процесс у вашего клиента?" - бизнес-аналитики проводят аудит бизнеса клиента. Копаем очень долго, выясняя именно структуру работы.
Затем ее переносим на Битрикс, составляем очень детальный документ, где пошагово все описываем. На этом этапе клиент вносит правки. И лишь когда все согласовали, только тогда приступаем к настройке.
"Потому что уже после сдачи работы выясняется, что у них на складе не весь товар, и за частью товара они куда-то ездят, а для этого надо сделать бронь, сделать документы, заказать машину... При составлении ТЗ вам об этом, конечно же, никто не сказал" - вот именно это и выясняет бизнес-аналитик. От того, насколько он въедливый и дотошный зависит качество настройки)
Мы очень много денег вкладываем в развитие наших аналитиков)
"Как у вас построена такая работа? Как вы рассчитываете стоимость внедрения? " - никакого волшебства нет, мы просто умножаем количество часов работы на стоимость часа.
При этом ценник озвучиваем сразу, до начала работ.
Если потратим больше часов - это наша проблема, плохо оценили объем работы. На клиенте это никак не сказывается.
А оценка объема работ - это опять же вопрос к бизнес-аналитику и тому, насколько он компетентно выстраивает все бизнес-процессы.
Очень детально и подробно процесс работы мы описали вот здесь
https://spark.ru/startup/invogroup/blog/50807/kak-mi-perestali-rabotat-po-tz-klienta-i-stali-zarabativat-bolshe
Но при этом я видел 1С, заточенную под конкретную компанию. Там 1С-ка творила потрясающие вещи
Но это приводит к тому. что на старте, в ненастроенной системе сложно разобраться.
Поэтому и ругают
Объясню почему
У Битрикса есть очень сильная сторона и она же его ключевая проблема
Битрикс24 можно настроить под очень большое число сфер деятельности.
Но эта универсальность приводит к тому, что на старте он слабо подходит под задачи конкретной компании.
И попробовав Битрикс, компания решает, что он ей не подходит и возвращается назад.
Если сориентируете, какая у Вас сфера, попробую описать, реально ли использовать в Вашей компании Б24 или нет
У нас только за прошлый год более 200 реализованных проектов под ключ. И в разных сферах, начиная от обычного отдела продаж и заканчивая группами компаний с несколькими юрлицами, десятками департаментов и сложной организационной структурой.
Именно благодаря опыту мы за год вошли в топ-10 ведущих интеграторов Битрикс24.
Именно грамотное обучение позволяет убрать саботаж со стороны сотрудников.
Я думаю, что следующую статью на эту тему сделаем
Из опыта, чаще всего компаниям требуется базовый процесс ведения клиента по воронке, учета всех входящих обращений, контроля менеджеров и прозрачности сделок.
Все системы справляются с этими задачами с примерно одинаковой степенью успеха.
Нюансы заключаются в адаптации дополнительных пожеланий под компанию заказчика. И вот здесь на первый план выходит гибкость системы, уровень компетенций настройщика CRM-системы и качество обучения персонала.
И скажу, что последний пункт - это едва ли не половина успеха хорошего внедрения. Качественно обученный персонал быстрее осваивает систему, вникает и начинает работать на полную мощность в CRM. И соответственно польза системы сразу становится видна.
А если настроили, но не научили, то в итоге больше половины функций не используется. И получается половинчатое решение.
Если есть какие-то вопросы по Битрикс24 - могу проконсультировать. Более года интегрируем эту систему в разные компании и наработали колоссальный опыт.