Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
6 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЗОЖ — «свежий» тренд в экономике

Эра молодых и здоровых наступила. Те же, кто чувствует себя в отстающих, стремятся быстро влиться в число избранных.К чему это приведёт?

Готовая еда из конструктора на неделю, каша быстрого приготовления, готовые смеси для горячих блюд — главные из модных трендов в питании. И на все большем числе упаковок пишут «био» и ЗОЖ.

Крупные производители косметики в том числе подхватили этот порыв. И теперь предлагают не только натуральную косметику, но и продукты питания.

Философия компании Oriflame: «Мы черпаем вдохновение в природе Швеции и восхищаемся силой растений, которым удается выживать в суровом нордическом климате с характерными для него темными, холодными зимами. Мы одними из первых в мире начали создавать косметику на основе натуральных экстрактов — например, березового сока — тем самым опередив на десятилетия другие бренды. Сейчас, как и прежде, мы видим потенциал и преимущества использования природных ингредиентов, будь то стволовые клетки растений или натуральные очищающие частицы. Все наши экстракты — природного происхождения, и все ингредиенты мы отбираем и получаем, соблюдая экологические и этические нормы. Таким образом, мы не наносим вреда окружающей среде и можем гарантировать безопасность и качество продуктов.»

Два года назад москвичка Гузель Латыпова купила пару сушилок для фруктов, поставила их прямо на кухне и стала продавать пастилу и фруктовые чипсы. За сырьем девушка, до этого восемь лет отработавшая в сфере благотворительности и никогда ранее не занимавшаяся бизнесом, ездила на ближайший рынок, продукцию упаковывала в крафтовые пакеты, покупателей находила через Instagram. Сейчас в компании «ЭкоСнеки» работает уже восемь человек. «Сушеные фрукты сохраняют все полезные свойства, при этом я не добавляю ни сахара, ни каких-либо усилителей. Спрос на натуральные продукты существует не только в Москве, я отправляю пастилу почтой по всей России, до самого Сахалина, а также в другие страны — Германию, Италию, Ирландию», — рассказывает Латыпова РБК+.Сейчас предпринимательница планирует запустить собственный производственный цех, причем собирает деньги через краундфандинг. «Откроется ли производство натуральных вкусностей без сахара и добавок? Решать Вам» — гласит призыв на платформе Boomstarter. Нашлось уже почти 80 спонсоров, перечисливших около 30% необходимой суммы — почти 140 тыс. руб.

Продолжение статьи завтра в это же время)))

P.S. Как думаете, можно ли применить тренд ЗОЖ/био в вашем бизнесе?

Источник: https://www.rbc.ru/magazine/2019/01

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии