Главное Свежее Вакансии   Проекты

Valieva Albina

Коуч по маркетингу
Подписаться Написать
27 фев 2020 в 21:06
Подробная информация
Блог пользователя
5 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
С чего начинать считать стоимость лидов, клиентов и прибыли?
С чего начинать считать стоимость лидов, клиентов и прибыли?
Стоимость лидов в разных бизнесах может разниться и в районе 30, и 1 000, и даже 15 000 рублей... И прежде чем тратить огромные деньги на раскрутку своих предложений, стоит точно знать какая сумма для вас будет оптимальной, какой верхний предел в вашем случае.
5 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Должны ли генеральные директора остаться в совете после ухода в отставку?
Должны ли генеральные директора остаться в совете после ухода в отставку?
Перевод статьи Джэоф Колвин "Should CEOs stay on the board after they step down?" от 20.02.2020г. журнал Fotune. https://fortune.com/2020/02/20/ceos-company-board-members/
5 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Какие фишки сетевого маркетинга можно применить у себя?
Какие фишки сетевого маркетинга можно применить у себя?
В начале 2020 года вышло несколько публикаций в РБК и Forbes про сетевой маркетинг, его преимущества и изменения в этой сфере. В этой статье хочу поделиться собственным опытом.
5 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Как зарабатывать больше денег, не увеличивая количество клиентов?
Как зарабатывать больше денег, не увеличивая количество клиентов?
Сегодня очень много внимания уделяется поиску клиентов, мы всё чаще читаем про увеличение трафика, конверсии, лидо и т.д. На это уходят огромные бюджеты.Как действовать иначе и выиграть?
5 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Альбина Валиева Возможности для развития бизнеса от увеличения доли сервиса в продуктовой корзине
Альбина Валиева Возможности для развития бизнеса от увеличения доли сервиса в продуктовой корзине
Сейчас структура потребления изменилась. Людям, помимо товара, нужен удобный сервис: «Освободите меня от забот и хлопот выбора, просто пополните мои запасы».
6 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Маркетинговые инструменты доступные по системе шэринга
Маркетинговые инструменты доступные по системе шэринга
Иными словами данная статья посвящена совместному доступу к маркетинговым инструментам, также партнерскому и кросс-маркетингу.
6 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Почему клиенты покупают Ваш товар на самом деле? или Карта ценности Вашего товара. Какой её видите Вы и Ваши клиенты?
Почему клиенты покупают Ваш товар на самом деле? или Карта ценности Вашего товара. Какой её видите Вы и Ваши клиенты?
Когда же мы говорим о товаре, то первым приходит на ум УТП - уникальное торговое предложение. Затем каналы продвижения, а чаще просто реклама, и логистика - путь товара от производителя до покупателя. Попробуем понять, как, на самом деле, клиенты воспринимают наш товар.
6 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
10 прогнозов на 2020 год в сфере digital маркетинга от экспертов Google
10 прогнозов на 2020 год в сфере digital маркетинга от экспертов Google
Это перевод статьи "10 digital marketing predictions for 2020" Zarina de Ruiter 12.2019г., опубликованный на портале Think with Google.
6 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
#Свежая_идея_бизнеса - умная утилизация отходов в биогаз и биоудобрения
#Свежая_идея_бизнеса - умная утилизация отходов в биогаз и биоудобрения
Продолжаю рубрику #свежая_идея_бизнеса и сегодня хочу рассказать о новом взгляде на "ароматные" отходы ведения сельского хозяйства, перспективности биоэнергии и экономической выгоде.
8 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
#Новыйбизнес ИП - товары по подписке. Как запустить? Как раскрутить? и не убиться)
#Новыйбизнес ИП - товары по подписке. Как запустить? Как раскрутить? и не убиться)
Продолжаю рубрику #свежая_идея_бизнеса. Обсудим вариант продаж товаров и услуг по подписке.
8 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Как получить новый источник доходов, просто по-новому взглянув на свою компанию?
Как получить новый источник доходов, просто по-новому взглянув на свою компанию?
В этой статью попробую поделиться 3-мя способами вдохнуть новую струю в Ваш бизнес, соответственно создать дополнительные источники прибыли.
8 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Какой канал рекламы выбрать?
Какой канал рекламы выбрать?
Каждый бизнес ищет клиентов, каждый использует рекламу для достижения цели. Сегодня в мире цифровой экономики так много выбора, что остается открытым вопрос какой канал рекламы подходит именно Вашему бизнесу. Попробуем разобрать и ответить на данный вопрос.
8 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Нестандартные решения - секрет увеличения продаж
Нестандартные решения - секрет увеличения продаж
Умение взглянуть на ситуацию под другим углом - является секретом успеха в сложных ситуациях. Мы можем быть интересными и креативными, если немного отпустим ситуацию и примем существующие обстоятельства за отправную точку для достижения желаемого результата.
8 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Как организовать маркетинг на предприятии без дополнительных затрат?
Как организовать маркетинг на предприятии без дополнительных затрат?
Современный маркетинг - это дорогостоящее удовольствие. При этом успешность предприятия, его прибыльность зависит от уровня лояльности потребителей, их информированности о Вашем продукте, скорости появления модных новинок и усовершенствований и т.д.
9 месяцев назад Valieva  Albina Valieva Albina
Pro Масштабирование бизнеса
Pro Масштабирование бизнеса
Придумать хорошую бизнес-идею и на ее основе открыть фирму – лишь первый шаг в предпринимательской деятельности. Бизнес тогда имеет смысл и дает устойчивую прибыль, когда он развивается, т.е. масштабируется.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.