Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
34 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повышать прибыль организации?

Высокая динамика основных макроэкономических показателей, возрастающие темпы мирового технологического прогресса при сохранении национальной проблемы «технологического отставания»... не позволяют эффективно управлять финансами предприятия ...

Высокая динамика основных макроэкономических показателей, возрастающие темпы мирового технологического прогресса при сохранении национальной проблемы «технологического отставания», частые колебания конъюнктуры финансового и товарного рынка, непостоянство государственной экономической политики и форм регулирования финансовой деятельности не позволяют эффективно управлять финансами предприятия на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента.(Иванова А. А. Финансовые стратегии российских предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 75-82.)

Умение получать прибыль при любых условиях становится основополагающим для каждого руководителя малого и среднего бизнеса. Нельзя отказываться от традиционных методов управления, однако стоит быть открытым к новым знаниям и комбинациям в менеджменте. Критерием успеха становится скорость внедрения новых практик в ответ на новый вызов рынка. В этот момент agile является актуальным подходом в управлении организацией.

"Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;Работающий продукт важнее исчерпывающей документации;Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий документации;Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану." (Agile-манифест, опубликованный разработчиками программного обеспечения)

i_004.png

Исходя из этой схемы, мы видим, что 4 основополагающие ценности рождают принципы, а те, в свою очередь, диктуют применение лучших практик.

Цель - получение прибыли при любых условиях конъюнктуры рынка - требует помнить КТО является источником прибыли. А именно покупатель или заказчик, соответственно, и работать необходимо исходя из пожеланий и потребностей покупателя. В эпоху спада потребительского спроса (читайте в статьеhttps://zen.yandex.ru/media/id/5b8f6eb6fd3cf000aae73b42/prognoz-na-2019-god-5-sposobov-generit-pribyl-daje-v-slojnoe-vremia-5c94f629b31199268dd2a408 ) идёт жесткая борьба за каждого потребителя.

Стоимость привлечения новых клиентов в разы дороже, чем удержание существующих. Также выгодно предоставлять клиенту расширенный пакет услуг/товаров, чтобы не только максимально полно закрыть его потребности, но и получить максимальную прибыль от него.

Для работы по схеме максимальная прибыль от каждого клиента нужно воспринимать и оформлять заказ клиента как отдельный проект, и работать соответственно. Эффективнее, чтобы вместе с руководителем agile-подход применяли и члены команды (сотрудники компании).

Ответы на эти вопросы помогут реализовать agile-подход:

♦ Как команда проекта может действовать в режиме agile? ♦ Что команда может поставить в короткие сроки и получить по каналам обратной связи в интересах следующего цикла поставки? ♦ Как команда проекта может действовать с обеспечением прозрачности? ♦ Какую работу можно исключить, чтобы сосредоточить усилия на высокоприоритетных элементах?♦ Какие преимущества дает подход обслуживающего лидерства для достижения целей команды?

Главная установка как ценностей, так и принципов Agile-манифеста состоит в утверждении важности людей и взаимодействия. Подход agile оптимизирует поток ценности, обращая основное внимание на быструю поставку определенного свойства заказчику, а не на то, как «используются» люди. ( https://mybook.ru/author/kollektiv-avtorov-3/agile-prakticheskoe-rukovodstvo/ )

Здесь стоит уделить внимание отличиям не только в управлении командой, но и в принципах построения и составе самой команды, реализующей конкретный проект заказчика. Об особенностях agile-команд и методах управления мы поговорим в следующей статье (поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое важное).

В этой статье мы уточняем вариант работы с клиентом. Клиент приходит к нам за определенным товаром/услугой, задача менеджера по продажам оформить комплексный заказ, закрывающий потребность клиента полностью силами нашей компании.

Пример №1. Фирма торгует электротоварами (лампочки, розетки, провода, кабели и т.д.). Клиент приходит за набором выключателей и розеток одного стиля. Продавец в процессе общения выясняет, что клиент делает ремонт, желает заменить проводку в квартире и поменять выключатели и розетки на одинаковые. Клиенту делают комплексное предложение: услуги электрика, который поменяет проводку и электроприборы; набор проводки, электроприборов и пр.; услуги маляра, который отштукатурит стены после замены проводки; услуги рабочего, который выполнит финишную отделку стен. Если в фирме не работают все перечисленные специалисты, она нанимает их отдельно на этот заказ, но при этом берет комиссию и от специалистов-фрилансеров, и от заказчика (включает в стоимость заказа).

Второй важный момент agile-подхода работы с клиентом заключается в том, чтобы один "закрытый" клиент привел как минимум одного "нового" клиента по рекомендации. Тут стоит применить принцип win-win, когда каждая сторона сделки получает свою выгоду. Существующий клиент получает скидку на оплату заказа, "новый" клиент получает консультацию эксперта "бесплатно", фирма получает нового клиента. Сумма скидки и стоимость консультации эксперта должна быть сразу заложена в стоимость заказа.

Вся рутинная работа по согласованию с исполнителями заказа (сторонними), дополнительными поставщиками, другая бумажная "волокита" должны остаться в стороне от клиента. Клиент платит за комплекс услуг и получает закрытую потребность, оставляет хорошие рекомендации (приводит знакомого по рекомендации). Всё.

i_012.png

Особенность agile-подхода в получении прибыли учитывать изменяющиеся факторы внешней среды как дополнительные возможности получения прибыли. Еженедельный/ежемесячный анализ рынка покажет новые условия, команда вместе с руководителем выдвигает гипотезы по генерации прибыли. Дальше необходимо протестировать эту гипотезу в жизни с реальными клиентами. Пусть не идеально, главное выяснить рабочая ли версия. Затем внести необходимые корректировки и повторить проверку в жизни. Каждый раз стоит задача получить прибыль, при повторной итерации задача увеличить сумму прибыли. Современные технологические решения и программное обеспечение должны упрощать взаимодействие сотрудников, а не усложнять процесс согласования.

Говоря про современные технологические решения мы помним про организацию работы в социальных сетях. Стоит воспринимать социальные сети как часть коммуникации с клиентами, а также дополнительные возможности поиска новых посредством рекомендации. Подробнее про привлечение клиентов из соц сетей можно посмотреть в видео-уроке https://kouch-marketing.site/master-klass

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии