Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
17 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Доступные инновации - источники повышение прибыли #организациибудущего

Инновации сегодня доступны широкому кругу пользователей. Каждый предприниматель сам решает, как именно ими воспользоваться. В этой статье описаны 6 подходов к работе с инновациями с примерами. Верю, что читатель сможет применить хотя бы один из них.

Сrowdsourcing – это явление, предлагающее интернет-пользователям стать частью виртуальной команды при работе над каким-либо проектом. Предприятие, пользующееся методом сrowdsourcing, имеет гораздо больше шансов угодить своим клиентам и правильно оценить рынок услуг, создавая способ прямой двусторонней коммуникации с интернет-пользователями. Сrowdsourcing представляет собой вынос на публику некогда внутренних процессов работы. К примеру, сайт онлайн-продажи футболок Look-zippy предлагает пользователям создать собственный дизайн футболок. Посетители сайта имеют возможность проголосовать за лучшую идею, и футболка-победитель в скором времени будет доступна на сайте. Функция создания дизайна футболок вынесена на публику. Кроме экономии средств, которую предлагает коллаборативная работа, этот бизнес-выбор также позволяет проанализировать возможный спрос на отдельный продукт. Чем больше голосов у определенной модели, тем вероятнее, что она станет хитом продаж.

Сrowdsourcing изменил известный триптих «Создание, сотрудничество, ответственность». Вспомним о набирающем популярность явлении crowdfunding, позволяющем финансировать проекты благодаря помощи интернет-пользователей. Они могут инвестировать деньги, время или собственную экспертизу в рамках определенного проекта. Платформа Kickstarter.com, запущенная в 2009 году, позволила собрать более 450 миллионов долларов для 35 000 креативных проектов благодаря 3 миллионам инвесторов. Во Франции платформы MyMajorCompany.com и PeopleForCinema.com позволяют финансировать музыкальные и кинопроекты соответственно.

Теперь рабочая сила становится горизонтальной, ”peer-to-peer“, а индивидуальное производство становится, по определению Джереми Рифкина[11] и Криса Андерсена, третьей индустриальной революцией. До сегодняшнего момента производство касалось только информации: каждый интернет-пользователь превращался в канал информации. С развитием функции печати в формате 3D интернет-пользователь станет также и производителем материальных ценностей. Вам нужен топор? Напечатайте его! Вам кажется это фантастикой? Десять лет назад так оно и было. Печать в формате 3D только в начале процесса демократизации и выхода на массового потребителя. Стоимость процесса еще очень высока, поэтому новый вид печати пока доступен лишь большим организациям, однако в скором будущем любой интернет-пользователь сможет стать интернет-производителем. По примеру процесса демократизации информации, стоимость которой приближается к нулю, производство материальных ценностей будет повторять эту тенденцию выхода на массовую аудиторию. «Каждый из вас – производитель» – вот девиз будущего.

Анализ открытых данных позволяет усилить свой сервис, либо создать новый продукт для собственной лояльной аудитории. Сайт, объединяющий коммерческую службу Peugeot, использует данные сайтов Reparmax.com и JeGereMaVoiture.com для эффективности своего «предсказывающего маркетинга». Алгоритм предсказаний информирует технических работников Peugeot о возможных будущих неполадках автомобилей, которые были отремонтированы в их салоне. Эти «тревожные звонки» зависят также от статистики изнашиваемости отдельных деталей автомобиля.

Логика Open source уходит за пределы кода. Теперь речь идет об Open business, Open Innovation. Это свободное движение позволяет работать над инновациями большими группами. Результатами может воспользоваться любой заинтересованный, он также может их свободно распространять.

Яркий пример - компания Тесла, которая выложила в сеть разработки по электрокарам. Сейчас можно найти рабочие схемы и инструкции по созданию 3D принтеров и многое другое. Только от человека, и предпринимателя в частности, зависит то, воспользуется ли он этой инновацией.

Джозеф Туров говорит о феномене «длинного клика». Благодаря cookies и клиентским файлам с личной информацией, которые можно «арендовать» или даже купить, появляется возможность следить за каждым интернет-пользователем и предлагать ему нужный продукт в подходящее время. Это может помочь избавить вас от рекламы, которая вас абсолютно не касается (к примеру, промоакция на женские гигиенические средства, если вы мужчина). В любом случае, вам решать, нуждаетесь ли вы в услугах контекстной рекламы… https://www.kouch-marketing.site/master-klass

b_5cb42620727e7.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии