Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить новый источник доходов, просто по-новому взглянув на свою компанию?

В этой статью попробую поделиться 3-мя способами вдохнуть новую струю в Ваш бизнес, соответственно создать дополнительные источники прибыли.

Несколько лет назад я прочитала мнение одного эксперта продаж про «замыленный» взгляд собственников на свой бизнес. В этой истории довольно интересно рассказывалось, как они со своим отделом продаж нашли дополнительно 4-5 групп покупателей, которым очень нужны металлические изделия заказчика. А главное, эти группы потребителей стали покупать эти изделия по высокой цене, при этом цикл сделки был минимальным.

Эта мысль преследует меня с тех пор. И теперь, когда я общаюсь с клиентами, делаю аналитические записки, частенько замечаю правдивость этого замечания.

В этой статью попробую поделиться 3-мя способами вдохнуть новую струю в Ваш бизнес, соответственно создать дополнительные источники прибыли. Поехали?!)

1. Сервис, доп.услуги.Если Вы заботитесь о долгосрочных отношениях со своими клиентами, вероятно, Вам близка тема постпродажного обслуживания. Сервис и дополнительные услуги в Вашей нише могут стать самостоятельным источником дохода. Тут может сработать бизнес-модель, при которой Вы кооперируетесь со своими конкурентами. Ваш сервис усиливает их товар, а Вы получаете клиентов без дополнительных затрат на продвижение. Возможен другой вариант. Например, Ваши дополнительные услуги могут быть совместимы с другими товарами в схожем сегменте рынка.

2. Новые функции Вашего товара.Я сейчас имею ввиду вдохновивший меня рассказ эксперта продаж. Простейший пример, бетонные строительные изделия (блоки, перемычки и т.д.) могут стать предметами интерьера, дизайна. Практически для каждого товара можно найти дополнительное применение, а значит новый канал продаж. Взгляд со стороны либо мозговой штурм действительно может помочь.

3. Свой ютуб-канал.Да-да. Я серьезно предлагаю Вам, записывать сюжеты из жизни Вашей компании, рассказы про клиентов, полезные советы и курьезные моменты. Видео контент набирает все большую популярность. В следующие 2-3 года видео-маркетинг будет только расти и поддерживаться всеми основными соц.сетями. Поэтому успейте запрыгнуть в этот поезд. Для собственника новый вид деятельности позволит встряхнуться, а для бизнеса станет хорошим подспорьем в продвижении. Кстати, если Ваш канал наберет достаточное количество подписчиков, то будет приносить дополнительный доход в виде рекламных отчислений от сторонних компаний.

Пишите в комментарии свои варианты развития компании, задавайте вопросы. А пока можете записаться на ближайший вебинар.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.