Главное Свежее Вакансии   Проекты
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С чего начинать считать стоимость лидов, клиентов и прибыли?

Стоимость лидов в разных бизнесах может разниться и в районе 30, и 1 000, и даже 15 000 рублей... И прежде чем тратить огромные деньги на раскрутку своих предложений, стоит точно знать какая сумма для вас будет оптимальной, какой верхний предел в вашем случае.

Начнем с того, что аналитика является завершающим этапом в любой производственной/коммерческой цепочке. То есть создавая свой бизнес, вы поэтапно устанавливаете показатели, которые должны отслеживать. Например, при создании MVP продукта/сервиса вы проводите исследования рынка и конкурентов (явных и неявных) и определяете ключевые потребности клиентов, которые должны закрывать определенные свойства вашего товара. А значит думаете, как будете оценивать уровень удовлетворенности клиентов и т.д. Потом думаете, как будете реализовывать свой продукт/услугу, создаете цепочку касаний с клиентом и «воронку продаж» (offline+online). Тут тоже прописываете свои показатели успеха.

Очень часто, руководители задумываются об установке показателей для анализа данных в момент назначения рекламных бюджетов. Поскольку, чем меньше маркетинг применялся в начале создания, тем больше затрат на рекламу и стимулирование продаж требуется после.

Стоимость лидов в разных бизнесах может разниться и в районе 30, и 1 000, и даже 15 000 рублей. А общие бюджеты на интернет-рекламу не имеют верхних пределов в принципе. И прежде чем тратить огромные деньги на раскрутку своих предложений, стоит точно знать какая сумма для вас будет оптимальной, какой верхний предел в вашем случае.

Помимо стоимости клика, стоимости за 1000 показов, общего бюджета — которые можно посмотреть в сервисах, мы должны понимать, что есть затраты на оплату труда отдела маркетинга/маркетингового агентства, сопутствующие расходы на содержание отделов маркетинга и рекламы, продажников и т.д. Если Вы не учитываете эти расходы в себестоимости товара/услуги, то значит должны суммировать свои затраты в стоимости привлечения клиентов совокупные расходы на реализацию. Таким образом, стоимость привлечения клиента будет расти.

Прежде чем начнете резко снижать бюджеты, стоит также подсчитать доходы от каждого клиента в течение жизни Вашей компании. Главная мысль в том, чтобы увеличить повторные продажи, стоимости дополнительных сервисов для Ваших клиентов. Иными словами увеличить прибыль от клиента в долгосрочной перспективе.

О том, как наладить маркетинг сервиса и услуг, можете узнать на бесплатном вебинаре. Записывайтесь и задавайте свои вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.