Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
898 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинговая тактика для малого бизнеса

Несколько простых маркетинговых тактик для малого бизнеса в нашей заметке.

b_5ce66984ae501.jpg

Малые предприятия еще не знают, у них мало денег, и огромная потребность в маркетинге. Вот несколько подходящих, дешевых и простых в применении маркетинговых тактик для малого бизнеса:

1. Продвиньте свою миссию

Миссия - это краткая формулировка того, почему компания существует. На вопрос «что вы делаете» вы должны быть в состоянии ответить сразу, используя только одно, максимум два предложения. Объяснение должно содержать информацию о том, какие товары вы производите или какие услуги предлагаете, на каком рынке и для каких клиентов.

Пост с миссией должен быть на видном месте вашего сайта, вставьте его в виде брошюр, корпоративных профилей, официальной корреспонденции компании по электронной почте сотрудникам, визитные карточки. Каждое чтение будет нести информацию о том, что вы делаете.

2. Используйте лояльность своих клиентов

Хотя ваших клиентов по-прежнему мало, но нужно постараться превратить каждого клиента в маркетинговый посол.

Легко сказать, сложно сделать, я знаю. Что вы можете сделать, чтобы замотивировать своих клиентов рекомендовать вас своим друзьям, коллегам и знакомым? Прежде всего - им нужно оставаться довольными вашими продуктами и услугами. Знай каждого клиента лично. Позвоните ему в личных случаях. Посылайте небольшие подарки (только будьте осторожны, чтобы не быть слишком банальными). Конечно - не забудьте попросить его порекомендовать вас, потому что он возможно до этого и не додумается. И найдите способ вознаградить его, например, предоставив ему специальную скидку при следующей продаже, или же вы можете подключить его к знакомым, чтобы продавать их продукты.

3. Организация пользовательских конкурсов

Компания, которая продает системы компьютерного проектирования (CAD), может устроить конкурс для студентов-архитекторов, наградив тройку лидеров лицензией на свой продукт. Байкер может организовать гонку для самого быстрого молодого байкера с брендами, которые он предлагает.

Потребительские конкурсы - это тактика, которая обычно не используется в России и может серьезно увеличить популярность компании и ее продуктов, особенно в сочетании с правильным пиаром.

4. Выпуск новостных рассылок

Информационные сообщения - это периодические издания, которые распространяются посредством прямой почтовой или смс-рассылки. Многие компании, особенно компьютерные и учебные, применяют эту тактику.

Однако, на мой взгляд, они применяют это мягко, и рассылка их может восприниматься получателями как спам. Используйте это немного иначе, например. Отправьте первые 2-3 сообщения компаниям xxx, явно указав, что они получат только 3 сообщения, и, если они хотят получать рассылку, они должны отправить вам электронное письмо. Это выделит тех, кто действительно заинтересован в получении информации о похожих продуктах или услугах.

5. Используйте партизанский захват

Партизанский маркетинг - это использование нестандартных тактик, реализация которых возможна при небольших затратах, но которые отличаются, тем самым, увеличивают продажи.

Я помню розыгрыш автомобильного приза (конечно, на российском телеканале), в котором у одного ребенка было около 100 000 писем в барабане, чтобы выбрать победителя. Ребенок взял один синий конверт из огромной кучи. Вот это и есть чистый партизанский ход!

Читайте материалы о подобных тактиках и используйте те, которые кажутся вам наиболее подходящими.

В заключение - можно использовать любой смелый и необычный ход, который создает имидж компании и вызывает интерес к вашим продуктам и услугам. Просто дайте волю своему воображению!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.