Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Тут, скорее всего вопрос не почему боты в телеграмме это плохо, или почему пуши (все пуши) это круто, а что нужно юзерам твоего бренда?
Когда найдешь ответ на этот вопрос, тогда будешь решать что использовать, пуши или бота (бота с пушими))).
-. В веб-пуши, юзер никак не сможет контролировать трансляции сообщение. Опят же, получает все что хочет бренд и во сколько он захочет.
-. В мессенджеры, юзер сам настроить и контролирует поток сообщение.
Теперь, лучше спросить у юзеров, как им нравиться получать уведомления от бренда.
А. В десктопе-моб в виде пуши.
или
В. В мессенджерах, как канал взаимодействии с брендами, где они могут сами (юзеры) настроить этих уведомлениях.
Если бренд сам знает как лучше взаимодействовать с клиентами, то, у него всегда будет выбор, и в этом контексте пуши будут выгодно и боты будут выгодно. Все будет зависит от твоей аудитории, что они используют, и где они сидят.
Канал для пуши с ботом в телеграмме тоже гибкая штука.
У обоих каналов есть преимущества и недостатки, но, когда создаешь таких каналов ты должен учитывать кто юзер, зачем это, удобно ли, и самое главное на мой взгляд, чтобы сам юзер смог настроить все по его интересам, а не интересы бренда.