редакции
Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?
Это те, по которым очень хочется кликнуть и из-за этого видео набирают миллионы просмотров.


И я нашел парня, который превзошел меня в этом навыке! Он снял видео, которое набрало больше 16 млн просмотров!!! Видео снято просто про баскетбольный мяч, сброшенный с платины, который летит гораздо дальше, чем ты ожидаешь.
Но есть одно НО! Все детально разбираю в видео https:// youtu.be/8bj—XAdh2o
Все эти просмотры были у него не из ютуба... Просто он поставил слишком умную обложку. Вот такую:

И еще при этом назвал видео «Странное применения эффекта Магнуса».
То есть, парень — это просто лучший пример, как создавать крутой контент и запороть все названием и обложкой!
Но сразу же после этого, какой-то другой парень просто перезалил это же видео с названием
Basketball Dropped From Dam и новой обложкой И, естественно, это видео набрало миллионы просмотров) Давайте сравним на этом этапе: на какую бы обложку вы кликнули, случайно наткнувшись на ютубе? Первую или вторую? Пишите в комментариях под статьей «Обложка Магнус» или «Обложка с платиной». Тоже самое было у меня. Мое видео про Бали набрало 660к просмотров! Правда, сначала была вот такая обложка: Когда я понял, что она не работает, я заменил ее на эту: И просмотры взлетели!! Раньше кликабельная обложка была не настолько важна, но сейчас! Алгоритмы ютуба работают именно так: И если контент крутой, то видео вируситься и ты можешь набрать в разы больше, чем просто количество подписчиков. Таким образом, ютуб показывает тебе как пользователю максимально интересный контент именно под твои интересы. И вспомни ощущение, когда ты зашел по делу посмотреть 3-хминутный ролик, а потом понимаешь, что уже 3 час смотришь, как строятся заводы) И именно из-за этого в ютубе процветает кликбейт! Все говорят, что ненавидят эти кликбейтные картинки, но все равно системы продолжают их показывать, а вы продолжаете по ним кликать. И у этого есть 1 причина! Это определение кликбейта. Если загуглить, что мы найдем, что Пусть это будет определение Кликбейта № 1. Мы еще к этому вернемся. По факту без этого ты никак не продвинешь свой контент. Это суть продвижения. Но есть и второе определение: Думаю нас рассудит Википедия: Это про рекламу, которая дает достаточно информации, чтобы вызвать у тебя любопытство, но недостаточно, чтобы его удовлетворить. Вот 2 реальных названия с новостного сайта: А теперь давайте мы построим график, где по одной оси будет показано насколько заголовок вводит в заблуждение и обманывает и на второй, сколько информации намеренно скрывается, чтобы создать пробел в любопытстве. Тогда эти 2 названия попадают в правый верхний угол. И это прям жесткий кликбейт 2 типа. Тут же есть зоны, где располагаются бессмысленные заголовки, которые экологичные, но никому не нужны. Это как раз применение эффекта магнуса! (как я показывал вначале) А по центру как раз находится легальный экологичный клибкейт 1 типа. Это будут заголовки типа: То есть мастерство в том, чтобы делать заголовки, которые находятся на грани с красной зоной Кликбейта 2 типа. И вот тут магия) Эти границы на самом деле очень расплывчатые и для каждого человека грани адекватного — совсем разные! НО ПРИ ЭТОМ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОБЛОЖКИ — ЭТО 50% РЕЗУЛЬТАТА! Какое бы у вас не было крутое видео, если человек не кликнет по обложке — он его не посмотрит! И вот мы подошли к самому главному! Почему кликбейт повсюду? Да потому, что это работает! Более заманчивые обложки набирают больше кликов. Несмотря на заявление людей, что они не будут на это вестись и не будут кликать. Это похоже на эволюцию: все, что выживает — размножается и черты становятся сильнее. То есть ты же не завидуешь жирафу потому, что у него длинная шея и он может дотянуться до самых сочных листьев! Также ты не завидуешь ютуберу, который ставит красную стрелку и собираеют больше аудитории. На самом деле, чтобы добиться успеха на ютубе, тебе нужно работать над 2 показателями: То есть, для крутого результата на ютубе вам нужно: 50% — крутой контент 50% — обложка и заголовок. И давайте еще разок вернемся к парню с начала статьи, который был чемпионом в неудачных обложках, но в итоге научился делать миллионы просмотров. Как вы думаете, какой заголовок дал 16 миллионов просмотров на его видео: Напишите в комментариях, проверьте свою чуйку! На самом деле, это 4 заголовок в сочетании с такой вот обложкой: В итоге правильный заголовок на грани кликбейта дал 16 млн просмотров) Что с этим делать? Ловите инструкцию: И именно такая стратегия гарантировано даст вам больше просмотров! И что в итоге могут давать такие корректировки? Тот же парень доработал обложку в баскетбольным мячом и сейчас на видео 48 млн просмотров) Деньги — это, конечно, супер, но сейчас все сводится к вниманию. И если моя цель — обучить людей продвижению и заработку в интернете, то приходится быть на грани кликбейта. И самое крутое, что вы можете сделать — тестировать обложки и названия перед запуском. Делайте это у себя в соц сетях, в ТГ каналах и т.д. (даже в сообществе ютуба) через опросы. И на самом деле ютуб такими алгоритмами заставляет нас менять заголовки, обложки и лучше понимать свою аудиторию. Это в итоге делает наши же видео лучше!



Как работают алгоритмы ютуба?

Что такое кликбейт?










Кликабельность обложки




Инструкция


Но зачем вообще все эти просмотры?
