😼 Выбор редакции 30 Сентября 2021 Yuriy Boshnikov 1 146 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает? Хотите узнать, в чем я действительно плох? Я ужасно умею делать продающие обложки! Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Это те, по которым очень хочется кликнуть и из-за этого видео набирают миллионы просмотров.И я нашел парня, который превзошел меня в этом навыке! Он снял видео, которое набрало больше 16 млн просмотров!!! Видео снято просто про баскетбольный мяч, сброшенный с платины, который летит гораздо дальше, чем ты ожидаешь.Но есть одно НО! Все детально разбираю в видео https:// youtu.be/8bj—XAdh2oВсе эти просмотры были у него не из ютуба... Просто он поставил слишком умную обложку. Вот такую:И еще при этом назвал видео «Странное применения эффекта Магнуса». То есть, парень — это просто лучший пример, как создавать крутой контент и запороть все названием и обложкой!Но сразу же после этого, какой-то другой парень просто перезалил это же видео с названиемBasketball Dropped From Dam и новой обложкойИ, естественно, это видео набрало миллионы просмотров)Давайте сравним на этом этапе: на какую бы обложку вы кликнули, случайно наткнувшись на ютубе? Первую или вторую?Пишите в комментариях под статьей «Обложка Магнус» или «Обложка с платиной».Тоже самое было у меня. Мое видео про Бали набрало 660к просмотров! Правда, сначала была вот такая обложка:Когда я понял, что она не работает, я заменил ее на эту:И просмотры взлетели!!Как работают алгоритмы ютуба?Раньше кликабельная обложка была не настолько важна, но сейчас!Алгоритмы ютуба работают именно так:сначала показывают твое видео подписчикам;а потом уже другим пользователям ютуба.И если контент крутой, то видео вируситься и ты можешь набрать в разы больше, чем просто количество подписчиков.Таким образом, ютуб показывает тебе как пользователю максимально интересный контент именно под твои интересы.И вспомни ощущение, когда ты зашел по делу посмотреть 3-хминутный ролик, а потом понимаешь, что уже 3 час смотришь, как строятся заводы)И именно из-за этого в ютубе процветает кликбейт! Все говорят, что ненавидят эти кликбейтные картинки, но все равно системы продолжают их показывать, а вы продолжаете по ним кликать.И у этого есть 1 причина!Что такое кликбейт?Это определение кликбейта. Если загуглить, что мы найдем, что Кликбейт — это контент, основная цель которого привлечь внимание и побудить посетителя перейти по ссылке на определенную страницу.Пусть это будет определение Кликбейта № 1. Мы еще к этому вернемся. По факту без этого ты никак не продвинешь свой контент. Это суть продвижения.Но есть и второе определение:Кликбейт — это такой заголовок, чтобы читатели хотели нажать на ссылку. Особенно, когда ссылка ведет к контенту сомнительной ценности.Думаю нас рассудит Википедия:Это про рекламу, которая дает достаточно информации, чтобы вызвать у тебя любопытство, но недостаточно, чтобы его удовлетворить.Вот 2 реальных названия с новостного сайта:А теперь давайте мы построим график, где по одной оси будет показано насколько заголовок вводит в заблуждение и обманывает и на второй, сколько информации намеренно скрывается, чтобы создать пробел в любопытстве.Тогда эти 2 названия попадают в правый верхний угол. И это прям жесткий кликбейт 2 типа.Тут же есть зоны, где располагаются бессмысленные заголовки, которые экологичные, но никому не нужны. Это как раз применение эффекта магнуса! (как я показывал вначале)А по центру как раз находится легальный экологичный клибкейт 1 типа. Это будут заголовки типа:как работает самолет с нулевой гравитациейя летал на самолете, который совершает параболические траекториичто происходит с огнем в самолете с нулевой гравитациейТо есть мастерство в том, чтобы делать заголовки, которые находятся на грани с красной зоной Кликбейта 2 типа.И вот тут магия) Эти границы на самом деле очень расплывчатые и для каждого человека грани адекватного — совсем разные!Кликабельность обложкиНО ПРИ ЭТОМ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОБЛОЖКИ — ЭТО 50% РЕЗУЛЬТАТА!Какое бы у вас не было крутое видео, если человек не кликнет по обложке — он его не посмотрит!И вот мы подошли к самому главному! Почему кликбейт повсюду?Да потому, что это работает!Более заманчивые обложки набирают больше кликов. Несмотря на заявление людей, что они не будут на это вестись и не будут кликать. Это похоже на эволюцию: все, что выживает — размножается и черты становятся сильнее.То есть ты же не завидуешь жирафу потому, что у него длинная шея и он может дотянуться до самых сочных листьев!Также ты не завидуешь ютуберу, который ставит красную стрелку и собираеют больше аудитории.На самом деле, чтобы добиться успеха на ютубе, тебе нужно работать над 2 показателями:Время просмотраCTRТо есть, для крутого результата на ютубе вам нужно:50% — крутой контент50% — обложка и заголовок.И давайте еще разок вернемся к парню с начала статьи, который был чемпионом в неудачных обложках, но в итоге научился делать миллионы просмотров.Как вы думаете, какой заголовок дал 16 миллионов просмотров на его видео:Напишите в комментариях, проверьте свою чуйку!На самом деле, это 4 заголовок в сочетании с такой вот обложкой:В итоге правильный заголовок на грани кликбейта дал 16 млн просмотров)Инструкция Что с этим делать? Ловите инструкцию:запускаете видеосмотрите как только просмотры остановились — меняете заголовок и обложкуповторяете, пока не захватите миртак с каждым видеоИ именно такая стратегия гарантировано даст вам больше просмотров!И что в итоге могут давать такие корректировки? Тот же парень доработал обложку в баскетбольным мячом и сейчас на видео 48 млн просмотров)Но зачем вообще все эти просмотры?Деньги — это, конечно, супер, но сейчас все сводится к вниманию. И если моя цель — обучить людей продвижению и заработку в интернете, то приходится быть на грани кликбейта.И самое крутое, что вы можете сделать — тестировать обложки и названия перед запуском. Делайте это у себя в соц сетях, в ТГ каналах и т.д. (даже в сообществе ютуба) через опросы.И на самом деле ютуб такими алгоритмами заставляет нас менять заголовки, обложки и лучше понимать свою аудиторию. Это в итоге делает наши же видео лучше! +2 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0