Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
733 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В крупных городах сокращается число салонов связи

Мне всегда казалось странным желание сетей самых разных направлений засунуть свою точку продаж в любое место, где только возможно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я лично присутствовал при судьбоносных моментах, когда руководство одной из федеральных сетей скупало все мелкие магазинчики по принципу «Это мне, это мне, это снова мне». Но при обсуждении данной темы объяснение своих действий было простое «Сейчас купим всё, потом плохие закроем». А ведь известно, что нет ничего более постоянного, чем временное. И вот только сейчас, когда жареный петух клюнул в известное место, выяснилось, что многие точки просто и постоянно убыточны.

ЦИТАТА:

1. В крупных городах сокращается число салонов связи. Больше всего падение в Омске — на 14,7%. В Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске наблюдается снижение на 7%.

2. Заявления руководства разных сетей сотовой связи:

2.1. «Мы будет закрывать точки в локациях с небольшим потоком клиентов и открывать магазины в более выгодных местах. По итогу розничная сеть будет постепенно уменьшаться».

2.2. "Лавинообразного снижения трафика сейчас нет, он сокращается прогнозируемо.

2.3. «Мы сокращаем неэффективные точки не только в монобренде, но и в партнерском канале».

Уж как-то очень похожи заявления, складывается впечатление, что они составлены одним и тем же PR-щиком, верно?

3. Мнение эксперта «Раньше операторы могли позволить открывать салоны связи рядом друг с другом, дверь-в-дверь, стараясь выжать максимум из места с высокой проходимостью. Сейчас рыночная ситуация располагает к оптимизации бюджета и сокращению убыточных точек продаж».

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Такие тенденции наблюдаются во многих розничных каналах. Салоны красоты, аптеки, одежда — все оптимизируют свою розницу. Ведь есть многократно описанный случай моей диагностики региональной сети магазинов профкосметики, когда пару лет назад из 12 магазинов 8 были убыточны даже в новогоднем квартале, а постоянное дотирование шло за счёт материнской дистрибьюторской компании. И до нашей встречи собственник даже не вникал в подобные детализации, ведь «средняя температура по бизнесу» позволяла по 3 месяца жить в Турции и вкусно питаться.

2. «Экономика должна быть экономной» сказал в прошлом веке Леонид Ильич Брежнев. А я добавлю «ВСЕГДА»!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Катаева Марина
Сокращение салонов сотовой связи,а вернее переформатирование - вместо 1-5 мелких открывают один огромный, началось примерно в 2018 году, странно что вы только заметили
Ответить
Олег Картамышев
Мой пост опирается на комментарии представителей компаний. А на что опирается ваш комментарий? У вас есть статистика, подтверждающая ваше утверждение? Или просто так эмоционируете?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.