У вас до сих пор нет «нового» маркетинга?
Что удивительно, в частных разговорах многие предприниматели до сих пор продолжают верить в «светлое прошлое», в то, что можно будет вести бизнес без стратегии, без маркетинга, без качественных сотрудников, просто на волне потребительского спроса. Ан нет, не получится!
Вот очередной пример того, каким должен быть современный предприниматель, какие инструменты он должен придумывать, чтобы привлечь к себе и своей продукции покупателя. И в качестве примера в очередной раз приведу McDonald’s, который продолжает удивлять своими маркетинговыми изобретениями.
ЦИТАТА:
1. McDonald’s запустил акцию «After-Dinner Dinner» для голодных посетителей ресторанов высокой кухни, которые остались не только с пустым кошельком, но и с пустым желудком после того, как порадовали себя изысканными блюдами.
2. В некоторых ресторанах McDonald’s в Дубае потребители могли просто предъявить на кассе свой дорогой счет за изысканные блюда в обмен на еду, которая бы их по-настоящему удовлетворила/
3. Геотаргетированные объявления извещали потребителей о том, что за углом есть действительно сытная пища.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Насколько элегантная идея! Ведь очень часто после посещения дорогого ресторана человек остаётся как минимум голодным, а как максимум — ещё и недовольным подобным гостеприимством.
2. А тут как тут таргет подсказывает, что за углом можно по прошлому «голодному» чеку получить проверенный десятилетиями бургер! Хочешь есть — пользуйся.
3. Когда мне доводится работать в проектах, то у меня всегда возникает один и тот же вопрос к собственникам, который звучит примерно так «Если вы вчера делали вот так и получили вот такой результат, то почему вы думаете, что если будете делать так же, то у вас получится ДРУГОЙ результат?». Сделайте что-то иначе, чем вчера, и результат будет другим. А чтобы он был положительным, нужно очень хорошо подумать, почитать мои посты, где я описываю подобные примеры, достойные подражания.