Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
318 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кассы самообслуживания – добро или зло?

Несколько месяцев назад я публиковал пост о том, что капиталисты уже наигрались с кассами самообслуживания и вовсю отказываются от этого «счастья».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так вот в Дзене этот пост ворвался в лидеры с какими сумасшедшими десятками тысяч просмотров, где народ аккуратно поделился на две половины. Первая рассказывала о том, что просто кайф, когда можно не ждать милости от кассира, а самому прикладывать товары к сканеру. Вторая же заявляла, что не хочет быть кассиром, что это сложный процесс и далее по списку. Но Дзен — это канал для широких общественных масс, а никак не для предпринимателей, для которых я в основном пишу свои посты. Вот сегодня ещё одно подтверждение того, что эта задумка себя не оправдывает.

ЦИТАТА:

1. Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям.

2. Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.

3. Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Американские предприниматели из моего прошлого поста были честнее данных англичан, когда заявили, что самообслуживание подталкивает к воровству, установка и обслуживание такого кассового узла явно дороже, чем обычный кассовый аппарат. Англичане же всё свалили на мнение покупателя и необходимость предоставления высокого сервиса.

2. Я несколько раз понаблюдал за тем, как народ разных возрастов, не сумев одолеть искусственный интеллект, начинает судорожно искать сотрудника, который поможет решить возникший ребус. И возникает дилемма. Если мало таких сотрудников, то время нахождения клиента на кассе может быть кратно больше, чем с обычным кассиром. Если таких сотрудников много, то в чём тогда разница с обычным кассовым узлом?

3. Так что, господа предприниматели, здесь налицо один из вариантов красноармейских пословиц «Не спеши выполнять первый приказ — следующий будет «Отставить!». Не спеши за новинками, не выкидывай деньги на ветер, посмотри на результаты первопроходцев.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.