Чему не стыдно учиться у монстров наподобие McDonald's
И на мой взгляд, McDonald’s является одним из лидеров в этом вопросе. Вот вам свежее подтверждение.
ЦИТАТА:
1. Китайский McDonald’s выпустил лежанку-переноску для кошек в виде фирменного пакета с логотипом — как из ресторана. Чтобы получить многофункциональный аксессуар (их всего 500 000), нужно заказать специальное комбо на двоих через приложение в ограниченный период времени. Так что выходит двойная выгода: люди получают бургеры, а питомец — домик.
2. Довольные покупатели уже завалили китайскую соцсеть Weibo фотографиями любимцев.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Не готов обсуждать экономику данного маркетингового действия, ибо себестоимости набора и лежанки нам не известны. Но думаю, что у китайцев с этим полный порядок и работать в минус они явно не будут.
2. Сама же идея очень элегантная.
2.1. Очевидно, что это комбо не очень хорошо продаётся. А тут получаем возможность продать минимум 0,5 миллиона штук. По факту будет больше, ибо в таких акциях всегда есть те, кому не хватило подарков.
2.2. Если в паре один любит подобную еду, а второй «сомневается», то придуман очень хороший повод дать ему ещё раз продегустировать.
2.3. Забота о животных — очень модная нынче тема, так что ещё и с этой стороны сплошной имиджевый позитив.
3. Поэтому когда я веду проекты с собственниками компаний, меня всегда удивляет тот факт, что подобный маркетинг, направленный на работу с клиентом, удалён за ненужностью. И, к сожалению, это далеко не единичные случаи на российском рынке, поэтому приходится помогать восстанавливать из руин.