Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
671 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Слушайте и не говорите, что не слышали

Авторство фразы «Слушайте и не говорите, что не слышали», ставшую сегодняшним заголовком, отдают глашатаям Багдада в фильме «Волшебная лампа Аладдина». Почему я её вспомнил? Сейчас объясню.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Постоянные читатели и зрители наверняка помнят многонедельный сериал о моём сотрудничестве с техцентром по обслуживанию премиальных автомобилей. Так вот одним из первых моих предложений по изменению системы маркетинга была идея сделать крутые ароматы в подарок клиентам. Не вот эти вот все «висючки» на зеркале заднего вида с дешманскими ароматами, а реально серьёзные, индивидуально брендированные для каждой марки, в классной упаковке, с качественно подобранными в тему ароматами.

Но что-то тогда бытовуха заела, появилась масса более срочных вопросов, специалист по созданию ароматов ушёл в нирвану, всё, вопрос замылился.

Прошло около полутора лет, и я встречаю новость от Анны Дычевой, суть которой сводится к следующему.

ЦИТАТА:1

.Mercedes выпустил три аромата для моделей AMG. Ароматы созданы парфюмером Фабрисом Пеллегрином, флакон из переработанного стекла и украшен металлом.

1.1.AMG Black Thrill с нотами кожи, тонка, мускатного шалфея и мандарина.

1.2.AMG Red Thrill использует ванильно-кардамон, чтобы выразить драйв и амбиции.

1.3.AMG Silver Thrill рассказывает историю аромата об ажитации и адреналина — с бергамотом, амброй и пачули.

2.100 мл = 140$$ за всё и про всё удовольствие.


МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1.Хороший понт дороже денег, верно? Согласитесь, что при правильном исполнении моя идея дала бы мощный толчок в работе с клиентами данного техцентра. Мало того, что персонализированный аромат — это сама по себе классная имиджевая история, так ещё и в последующем люди бы постоянно докупали его как расходник.

2.И это тот самый «новый» маркетинг, о котором я много говорю и пишу. Это не просто картинки в запрещённых соцсетях. Это не просто рассылка, воспринимаемая как спам. Это не просто реклама «купи-купи-купи». Это вдумчивая работа с клиентом, с его задачами (а не «болями», как любят говорить великие гуру), с его эмоциями. Да, это непросто, но если Mercedes, McDonalds и прочие передовики капиталистического производства этим занимаются, то не пора ли и «малышам» понять, что нынешнее время требует иных действий.

3.Ну а моя работа с предпринимателями иногда напоминает пророчество Исаии, которое говорит: «Слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите». Поэтому настоятельно рекомендую — занесите в память своего мозгового блока тот факт, что я круто умею «заглядывать за горизонт» в бизнес прогнозах и рекомендациях. Ну а факт того, что сам Mercedes одобрил мою идею, говорит сам за себя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.