Главное Свежее Вакансии Образование
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«БРОШЕНКА»

«Брошенка» - вы о чём подумали, прочитав сегодняшний заголовок? Я о брошенной корзине заказов при покупке в интернет.

Можно ли доверять исследованиям различных организаций? Я для себя выбрал следующий вариант. Если исследование публикует компания, которая «сразу и обо всём», то я отношусь очень настороженно. Пример — РБК, которая к малому бизнесу, к косметическому рынку не имеет вообще никакого отношения, но каждый раз с высокой трибуны норовит навязать свою точку зрения. Если компания, которая специализируется на какой-то нише, то почему бы не взять эти данные за основу для размышлений? Пример — Анна Дычева, публикующая массу информации на своих каналах и создавшая проект с агентством Sellematics по формированию аналитических отчётов по разным сегментам косметической индустрии.А вот сегодня поговорим о данных, предоставленных Tinkoff eCommerce. Надеюсь, что данная компания хорошо разбирается в eCom и плюс видит статистику действий, которые анализирует.


1. Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах.1.1.Отрицательные лидеры:•Товары для садоводства — 91%.•Товары для взрослых — 81%.•Товары для детей — 79%.1.2.Положительные герои:•Гейминг (30%).•Канцтовары (54%).•Товары для животных (56%).1.3.Косметика в середине этого списка с 71%.

2. Почему бросают корзины на этапе оформления заказа:2.1.Этапы оформления разнесены на разные страницы — 71%.2.2.Необходимо заполнять много обязательных полей — 65%2.3.Нужно оставлять слишком много персональных данных — 58%.

3. Почему бросают корзины на этапе оформления доставки:3.1.Высокая стоимость доставки — 78%.3.2.Долгая доставка — 65%.3.3.Неудобные интервалы доставки — 54%.

4. Почему бросают корзины на этапе оплаты:4.1.Нет возможности оплатить при получении — 59%.4.2.Необходимость долго заполнять данные карты — 59%.4.3.Не доверяю платёжную информацию интернет-магазину — 30%.


МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Если о бизнесе, то получилась прямо инструкция, как не нужно делать владельцам интернет-магазинов.

2. Если об удобстве покупателя, то зачастую реально удивляют стоимость доставки, которая на фоне бесплатного удовольствия от маркетплейсов просто заставляет кликнуть по мышке и закрыть сайт неудачного продавца. Тоже самое и по срокам доставки, когда озвучивают ххх дней, то желание покупать куда-то девается.

3. Касательно невозможности оплаты при получении тоже диву даюсь. Простенькая онлайн касса с терминалом для банковских карт стоит от 5000 рублей, неужели нельзя решить этот вопрос?

Итак, коллеги, во-первых, подумайте — нужен ли вам собственный интернет-магазин? Во-вторых, если прямо вот так нужен, то уж позаботьтесь об удобстве покупателя. В-третьих, анализируйте то, что происходит вокруг вашего бизнеса, думайте, прежде, чем что-то сделать. Не знаете, о чём нужно подумать? Не постесняйтесь и обратитесь к людям, которые смогут вам помочь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.