Главное Авторские колонки Вакансии Образование
147 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Как мы использовали фестиваль в Каннах для продвижения в инстаграме и улучшения продаж

Как выросла статистика инстаграм-аккаунта благодаря простому использованию хорошего инфоповода и привлечению известного лица.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение бренда через instagram – это проверенный и эффективный способ привлечения новых клиентов. Инструментов для работы с этой социальной сетью довольно много: от таргетинговой рекламы до массфолловинга. Но иногда срабатывают и более классические способы «раскрутки».

Как мы использовали кинофестиваль

Мы - это команда маркетингового центра Smarting.pro. Нам предстояло прорекламировать очень красивые и очень дорогие изделия ювелирного дома «Maxim Demidov».

В качестве рекламной площадки мы выбрали instagram. В качестве амбассадора бренда - известного дизайнера одежды Беллу Потемкину. А в качестве информационного повода для рекламы - Каннский кинофестиваль. Мы были очень амбициозны, и это сработало.

Для Беллы Потемкиной фестиваль в Каннах - это возможность показать свои новые творения и попасть на обложки глянцевых журналов. Дорогие ювелирные украшения в этом случае стали отличным дополнением к ее нарядам и помогли соблюсти все традиции выхода на красную дорожку:

«На дорожку Каннского фестиваля принято надевать только их [бриллианты]. Лично я выбрала ювелирные изделия российского бренда “Maxim Demidov”» – Белла Потемкина для портала PeopleTalk.

Наш клиент с радостью одолжил светской даме три своих ювелирных сета. Позже девушка рекламировала свои образы у себя в инстаграме и отдельно отмечала украшения.

Наш клиент с радостью одолжил светской даме три своих ювелирных сета. Позже девушка рекламировала свои образы у себя в инстаграме и отдельно отмечала украшения.

b_5cfa317e97ebe.jpgИнстаграм Беллы Потемкиной, пост от 15 мая

Аналогичный пост был сделан и в аккаунте нашего клиента. После публикаций количество подписчиков в профиле «Maxim Demidov» начало резко расти. Посмотрите сами:

b_5cfa32024eb34.jpgРост подписчиков в профиле «Maxim Demidov» после публикаций с Канн

Хорошие результаты заставили нас продолжать. Мы сделали еще две «карусели» с фотографиями и видео, а дополнительно настроили таргет.

Ссылки на два других поста здесь и здесь.

Подробнее про статистику

Попадать в целевую аудиторию нам помогали не только таргет и публикации в профиле Беллы Потемкиной, но и геолокационные отметки «Cannes Film Festival France». Все это имело свой эффект.

До Каннского кинофестиваля посты в инстагарме «Maxim Demidov» собирали около 50-ти лайков, а в общем за месяц аккаунт набирал около 1000 лайков.

Как видно по таблице, май стал самым продуктивным месяцем за последние полгода - мы обеспечили прирост подписчиков на 1 158 человек и лайков на 1166.

b_5cfa32e9ee241.jpg

Динамика взаимодействия аудитории с аккаунтом за январь - начало июня.

Появление сотен новых подписчиков отлично видно через каждый день после публикаций.

b_5cfa331ddd117.jpg

Рост посещений сайта

Одна из задач smm-маркетинга - это привлечение новых покупателей на сайт компании. С ней мы тоже неплохо справились.

Статистика посещений сайта ювелирного дома «Maxim Demidov» росла пропорционально статистике инстаграм-аккаунта магазина. В дни, когда мы выкладывали посты с Каннского кинофестиваля, количество посещений начинало резко расти. Рост сохранялся еще в течение нескольких дней, пока пользователи продолжали ставить лайки.

b_5cfa3349578eb.jpg

График роста посещений сайта «Maxim Demidov» из социальных сетей

Подведем итоги

Всего три поста с известным лицом на тему Каннского кинофестиваля принесли ощутимый рост аудитории и активности.

За период публикаций (с 14 по 24 мая) с Беллой Потемкиной аудитория выросла с 2722 до 3940 подписчиков, то есть, более, чем на 1000 человек. Также это помогло привлечь свыше 100 потенциальных покупателей на основной сайт клиента.

Для магазина ювелирных изделий стоимостью в миллионы рублей подобный рост приносит ощутимую прибыль. Всего один покупатель может совершить покупку, цена которой существенно увеличит оборот магазина.

Вывод: не стоит зацикливаться на самых привычных способах раскрутки, вроде таргетинга или масслайкинга. Иногда стоит прицелиться на что-то глобальное. Например, на Каннский кинофестиваль. Ещё лучше, когда все способы используются одновременно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Максим Дьяконов
Интересный кейс.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.