Как за первый месяц рекламы в Telegram получить 4 замера для ремонта квартир: разбор кампании с цифрами и выводами

Я всем клиентам советую внедрить в канал личный бренд. Выкладывать не только фото и видео в вертикальном формате, но и добавлять кружки, голосовые сообщения. Это идеальный формат ведения контента в телеграме
Собственно, как выстроили воронку:
1. Запустили рекламу на канал.
2. В каждом посте была ссылка на чат-бот, либо на сайт.
3. Человек подписывается → смотрит контент / знакомится с компанией → кликает на бота/сайт → оставляет заявку
Когда менеджер прозванивал лидов, и многие прям говорили: «Перешли с телеграм-канала, заявку оставили уже на сайте».
Что получилось по цифрам
На подписку ушло ~50 000 руб.
Первые подписчики выходили по 200–300 руб., позже цена выросла до ~400 руб. (креативы подвыгорели, это будем исправлять)
Общий рекламный бюджет: 94 987 руб.
Лидов: 15 (суммировал заявки с чат-бота и сайта)
CPL: 6 332 руб.
Квалифицированные лиды: 11
Цена квала: 8 635 руб.
Замеров назначено: 4
Цена замера: 23 747 руб.
И это только начало
До конца месяца возьму в личную работу 2 проекта!
Приходите на бесплатную консультацию. Для записи пишите кодовое слово «консультация» мне в личные сообщения — https://t.me/StasFadeev