редакции Выбор
ТОП-9 ошибок в таргете
1. Слишком много интересов
Новичку кажется, что если он поставить побольше интересов, тогда точно попаед в свою аудиторию. Правило – "чем больше, тем лучше" – здесь не работает вообще. Чаще всего работает только 1 интерес, а остальные сливают деньги.
2. Непонимание своей аудитории
Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы делаете макеты для рекламы и попадаете с интересами. Работать эффективно с широкой выборкой аудитории могут только профи. Если вы только учитесь настраивать таргет, для вас работает правило "чем Уже, тем лучше". Если вы понимаете о чем я ;)
3. Больше 20% текста на макете
Фейсбук ненавидит много текста, как Киркоров розовые футболки. Если у вас текста много, можете не надеятся на большие охваты поста. А значит цена будет выше. Больше текста, меньше охвата.
А на сторис эта тема не распространяется ;)
4. Выключение и включение группы объявлений
Если хотите пока приостановить рекламу, лучше снизить бюджет до минимума. а не включать и выключать. Потому что при включение все настройки для фейсбука обновляется и он заново начинается обучаться
5. Не тестируете макеты
Это прям вообще любимая ошибка, сделать одну картинку и потом гадать "А че моя реклама не сработала?"
Делайте минимум 4-5 макетов для тестирования, потому что сработает один, который вам не нравился.
6. Неправильный выбор цели
Если вы неправильно выбираете цель рекламной кампании, то можете слить бабки, и не получить нужного результата. Между Трафиков и Вовлеченностью просто пропасть. И эти вещи реально надо знать.
7. Работа без пользовательских аудиторий
В прошлой статье я писала как создать аудиторию похожую на ваших активных подписчиков. В общем, эта аудитория самая лучшая. Работать с ней просто необходимо.
8. Не оптимизируете объявления
Очень важно смотреть какой возраст и гео обходятся вам дешевле всего. И оптимизировать объявление максимально. Без оптимизации долго не протянут ваши денежки
9. Реклама без теста
Если не тестируете макеты и аудитории, то просто стреляете по воробьям. Надо тестировать макеты, офферы, аудитории, и возможно, не один раз.
Хотите научиться привлекать клиентов в инстаграм: приходите на мой мастер-класс - https://target-school.tilda.ws/mk
Первый урок - бесплатно