Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
16 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интервью с Gent’s Atelier: как автоматизация помогла прокачать бизнес-процессы от «местечковых» заказов до франшизы

Компания Gent’s Atelier — это ателье в г. Санкт-Петербург, шьет мужскую одежду на заказ по индивидуальным меркам. Фабрики находятся в Болгарии и Китае. Объем обрабатываемых заказов в месяц 250-300.

Параметры

Дата начала работы в Бипиуме — 7 сентября 2017 года

Используемая версия платформы — Bpium Saas

Работают отделы — производственный отдел, отдел продаж

Цель использования

Цель внедрения Бипиума — оптимизировать производственные процессы, повысить эффективность работы, сэкономить время и деньги, увеличить число клиентов и расширить бизнес. Сделать систему доступной для работы партнеров из Болгарии и Китая.

Особенности проекта — сложность заказов (в каждом описывается до 100 параметров), большой объем (250-300 заказов в месяц) а также территориальная удаленность производств (фабрики находятся в Болгарии и в Китае).

Отзыв представителя компании

1. Какие проблемы заставили вас внедрить инфосистему?

- Старая производственная система сделана самостоятельно на базе Гугл Докс в 2014 году. С ростом количества заказов и усложнением производства система перестала справляться. К тому же, сервисы Гугл были заблокированы в Китае.

2. Какие задачи решаете в Бипиуме?

- Размещение заказов на производство

- Хранение параметров клиентов

- Формирование заявок на закупку материалов

- Контроль качества готовых изделий

- Расчет себестоимости

- Расчет зарплат портных

- Расчет загрузки производства

3. Как и за какой срок запустили Бипиум в работу?

- Примерно полгода. Делали тяжело и долго, т.к. было много специфических форм на китайском языке. Но запустили легко, освоили сразу.

4. Какой эффект получили от внедрения Бипиума?

- Выросла скорость размещения заказов, уменьшилось кол-во ошибок ввода данных, на порядок упростилась процедура закупки материалов, упростился обмен данными с поставщиками и фабриками, автоматизировали процесс комплектации заказов и отгрузку клиентам (сделав интеграцию с АмоСРМ).

5. Сравните ваши ожидания до внедрения и готовое решение на Бипиуме.

- Думаю, ожидания были более-менее адекватны. Более того, я несколько лет искал подобную систему: чтобы можно было настроить взаимосвязанные таблицы с готовым интерфейсом. Некоторые функции превзошли мои ожидания, например, настройка правовых видов: за 30 минут я сам выдал и настроил доступ для поставщиков, они видят в системе только свои заказы и могут менять только одно поле (Статус отправки).

6. Есть ли у вас планы по расширению возможностей Бипиума в вашей компании?

- На данном этапе все почти сделали. В Бипиуме практически любая автоматизация бизнес-процессов решается за пару дней продумывания и настройки каталогов. Следующая большая задача: интеграция с сервисом онлайн-заказа (3Д манекен для самостоятельного выбора ткани и параметров изделий).

7. На что важно обратить внимание будущим клиентам (+/- использования)?

- Не испытывайте иллюзий: это просто платформа, реализация и внедрение зависит от вас и вашего понимания собственных бизнес-процессов и структуры данных.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии