Компания MaxPro: отзыв о платформе Бипиум
Также занимаются видеонаблюдением, слаботочными кабельными сетями, интернет-магазинами профильного POS-оборудования, различными направлениями обслуживания компьютерно-кассовых систем, аудитом в ресторанной сфере, бухгалтерским и складским сопровождением.
Параметры решения
Дата начала работы в Бипиуме — 9 августа 2018 год.
Используемая версия платформы — Bpium Enterprice.
Работают отделы — продажи, бухгалтерия, техподдержка, монтаж, закупки, склад.
Цель использования
Цель внедрения Бипиума — консолидация всех направлений деятельности всех отделов в единой системе.
Отзыв представителя компании
1. Какие проблемы заставили вас внедрить инфосистему?
- Отсутствие возможностей в других системах (отсутствие полной кастомизации). Мы использовали и пробовали порядка 10 систем за 8 лет, ни в одной не было достигнуто результатов, а деньги были потрачены.
2. Какие задачи решаете в Бипиуме?
- Все решаем, в этом и есть уникальность данной системы (безусловно, в специально разработанной конфигурации).
3. Как и за какой срок запустили Бипиум в работу?
- Запуск разбит на этапы. Ключевые отделы за месяц (сервис, телефония, задачи, клиенты), бухгалтерию (учет договоров, счета, за два-три месяца), процесс идет и дальше.
4. Какой эффект получили от внедрения Бипиума?
- Первый раз за много лет получили то, что хотели получить и даже больше.
5. Сравните ваши ожидания до внедрения и готовое решение на Бипиуме.
- Мы не строили иллюзий спустя столько попыток. Более того, первый взгляд на Бипиум у нас был в демо годом ранее. Но, в процессе тестирования придумались правильные стратегии в такой системе и вскрылись внутренние возможности.
6. Есть ли у вас планы по расширению возможностей Бипиума в вашей компании?
- Да, идей много. Помимо своих нужд мы планируем развивать эту платформу в сторону управленческого учета в своей сфере.
7. На что важно обратить внимание будущим клиентам (+/- использования)?
- Минусов не вижу (за исключением чисто дизайнерских нюансов и однотипного формата каталожной структуры, но это скорее плюс, чем минус, так как в других системах мы видели много красоты, но в итоге они были бестолковыми, либо узконаправленными, например, на отдел продаж в большинстве). Цена/ качество в пределах 1 млн. для нас является отличным результатом. За бОльшие деньги мы получали худшую часть на других системах. Мы рассматриваем только коробочные версии, без подписки — для нас это критично в принципе, а не в цене. В итоге такая система может обойтись гораздо дешевле, ее не стоит пропускать в любом случае.