Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
309 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему сайт по ремонту квартир не продает, причины низкой конверсии

В последнее к нам в Мегасеостудию обращается много клиентов по вопросу продвижения услуг по ремонту квартир. И каждый раз всем пересказываешь одно и то же. Решили написать об этом статью и выложить здесь. Некоторые моменты будут применимы и в других тематиках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

webp

Современный ремонтник - мастер на все руки.

Итак, ниша - ремонт квартир. В основном, многие компании и частные бригады используют для продвижения контекстную рекламу, которую льют на лендинг, либо корпоративный сайт. У большинства из них цена лида составляет около 1000 рублей.

Из них, стоимость замера около 3000 рублей. И конечная стоимость клиента от 10 000 рублей и выше.

И вот, приходит такой ремонтник с острым желанием снизить стоимость клиента, что вполне понятно, когда интернет пестрит предложениями с ценой лида от 500 рублей. При этом, он за последний год уже поменял 3-4 директологов, но его заветная мечта так и не осуществилась.

И он, теша себя надеждой, продолжает искать супер гуру интернет-маркетинга (контекстолога).

При этом, у всех владельцев ремонтных компаний сложилось четкое убеждение, что эффективность рекламы и, следовательно, низкая стоимость лида, напрямую зависит только от качества настройки самой контекстной рекламы. Потому, что сайт делал супердизайнер, а консультантом при создании выступал некий гуру маркетинга. Поэтому, конверсия на сайте должна зашкаливать и если ее нет, то дело уж точно не в сайте и не в его составляющих.

webpВоронка продаж

И упускают такой момент, что в воронке продаж по ремонту квартир присутствует много других этапов, начиная от клика пользователя по объявлению, до подписания договора и получению оплаты. И доля контекстной рекламы в этой воронке не превышает 30%.

Итак, какие ошибки допускают владельцы компаний по ремонту квартир на своем сайте.

Структура каталога услуг

Зачастую, каталог услуг данных компаний содержит 5-10 наименований услуг и не охватывает весь спектр ремонтных работ, видов ремонта и самих помещений. Например, на сайте одного клиента была такая структура меню – Ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов. Всё! Трафик с Директа по запросам «ремонт квартир» идет на раздел Ремонт квартир. При этом, сам директ настроен неплохо, семантика тщательно проработана, подобрано много НЧ запросов – «ремонт однокомнатных квартир», «косметический ремонт», «ремонт спальни», «ремонт кухни» и т.д.

Но, вот, приходит пользователь по запросу «косметический ремонт квартиры» на сайт, а на странице по данному запросу даже нет никаких упоминаний. Нет конкретного описания данной услуги, что входит в косметический ремонт, какие работы, материалы, цены и т.д. Просто общее описание услуг ремонта. Результат – клиент идет на сайт конкурента и оставляет заявку там.

webpПримерная структура каталога услуг по ремонту квартир

Да, тщательная проработка структуры каталога услуг ремонтной компании занимает много времени, и требует определенных вложений на подготовку контента. Но это сильно повысит конверсию и съэкономит бюджет на рекламу.

Примеры работ

webpПример фото До и После ремонта наглядно показывает, какие работы были выполнены.

На многих сайтах в примерах работ представлены красивые фотографии выполненных ремонтов. Но, где подтверждение, что ремонт выполнен именно Вашей компанией, а картинки не скачаны с интернета? Хорошим подтверждением является наличие фото до и после ремонта. Это также может свидетельствовать о Вашем опыте выполнения именно капитального, а не косметического ремонта. Вызов доверия – один из главных шагов на пути клиента.

Отзывы

Мы работаем на рынке 20 лет – лозунг одной из компаний. Возникает логичное желание – проверить репутацию и отзывы о компании в интернете., уж за 20 лет их должно накопиться немало. Причем, не только на сайте компании, но и на внешних ресурсах. И возникает очень странное ощущение, когда этих самых отзывов мы не находим вовсе, особенно на отзовиках. Если Вы только создали компанию и недавно на рынке – скажите, что Вы молодая и динамично развивающаяся компания. Это, хотя бы, будет больше похоже на правду.

Сотрудники

webpРазместите на сайте фотографии Ваших сотрудников

Основной страх у заказчиков ремонта квартир – не придет ли ко мне Джамшут? Поэтому, у всех ремонтных компаний сотрудники – граждане РФ и РБ. При этом, нет ни одной фотографии сотрудника – электрика, каменщика, штукатура, маляра, и т.д., кроме Директора, ни у возможно еще сметчика. Разместите на сайте фотографии Ваших сотрудников, если они конечно есть))

Гарантии

Давайте конкретные гарантии качественного выполнения работ. Гарантия 3 года – сомнительно, Вашей компании через 3 года можно не найти. Например, можно бесплатно установить в помещении камеру видеонаблюдения. И Заказчик сможет в режиме онлайн контролировать ход работ. Или, например, после ремонта осталось много неиспользованных материалов – предложите их выкупить. Или выполните уборку мусора. А еще можно произвести комплексную уборку в квартире после ремонта.

Тарифы и Прайс

Обязательно разместите на сайте прайс на услуги и сделайте тарифы понятными. Если тарифов несколько, например, капитальный ремонт, косметический - распишите подробно, какие работы входят в каждый из них и чем тарифы отличаются. Например, 2000 рублей за м2 и 4000 рублей за м2. Понятно, что второй вариант более дорогой и включает какие-то дополнительные услуги или более качественные материалы. Но распишите их более подробно, чтобы заказчик понимал, за что он платит.

Реквизиты, сертификаты

Понятно, что в ходе ремонта могут возникнуть какие-то проблемы и вопросы, как с качеством оказанных услуг, так и с простым недопониманием. Покажите заказчику, что Вы ни от кого не прячетесь, что вы честная и открытая компания – разместите на сайте реквизиты юридического лица, адреса, телефоны, часы работы, сертификаты – опять же, если они у вас есть. Это положительно повлияет на уровень доверия со стороны заказчика.

Наличие калькулятора

На сайте обязательно должен быть калькулятор расчета стоимости ремонта по площади и виду ремонта. Это позволит потенциальному покупателю самостоятельно оценить примерную стоимость ремонта.

Акции, скидки

Клиенту всегда приятно получить какой-то бонус при покупке товара или услуги. Но будьте внимательны, давайте реальные скидки и подробно расписывайте условия их получения. Например, скидка на ремонт в 30% вызывает больше сомнений в качестве услуг. Скидка в 10% смотрится более реалистично.

И напоследок, отметим, что цена лида в 500 рублей в тематике ремонта квартир действительно реальна при условии комплексного подхода к продвижению – наличию хорошо структурированного и информативного сайта, использованию различных каналов привлечения клиентов: SEO, контекст, соцсети и другие. А также подключение дополнительных сервисов – коллтрекинга, автозамены (yagla), аналитики. И для достижения такого результата понадобиться не один месяц работы.

Материал подготовлен сотрудниками интернет-агентства "Мегасеостудия". Будем рады любым комментариям и дополнениям.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.