Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
913 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Миф: SEO — это долго и дорого

Сегодня мы его развенчаем. С вами Вячеслав Балабанов, руководитель и основатель агентства «Мегасеостудия». Мы пишем правду о SEO.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте сразу скажем, что SEO — это не быстрый процесс по сравнению с той же контекстной рекламой, когда можно создать рекламную кампанию за 1 день (у фрилансера) или за 1-2 недели (в хорошем агентстве). SEO требует нескольких месяцев работы над сайтом. Но, сколько месяцев нужно для того, чтобы продвинуть сайт? 3, 6, 10? Большинство агентств называет цифру не менее 6-12 месяцев.


На время (скорость) продвижения влияет несколько факторов. Многое зависит от возраста сайта, его траста, тематики, наличия санкций, посещаемости, количества существующих страниц и т.д.

Срок продвижения среднего сайта

Но, возьмем, для примера, средний сайт с возрастом от года , без санкций и пессимизаций со стороны поисковых систем, имеющим несколько качественных естественных ссылок (или купленных, но на хороших донорах). Сколько времени необходимо, чтобы продвинуть его в топ?

Как мы все уже знаем, продвижение сайта — это определенный объем работ, который измеряется в часах работы специалиста и количестве созданных страниц и текстов. Поэтому, когда говорят о сроке продвижения сайта в 6 месяцев — не говорят, о каком бюджете идет речь.

Срок продвижения зависит от бюджета

Т.е. если вкладывать в продвижение 30 тысяч в месяц и 100 тысяч в месяц — время продвижения будет одинаковым? Конечно нет. В следующих статьях мы подробно расскажем из чего складывается стоимость продвижения сайта. После подготовки файла семантики, мы можем точно посчитать, в какую сумму обойдется внутренняя оптимизация сайта под семантику.

Если расчет стоимости оптимизации сайта показал, что внедрение семантики составит 300 тысяч рублей (основной бюджет уходит на подготовку релевантного контента), то скорость ее внедрения уже зависит от бюджета заказчика. При бюджете 30 тысяч рублей в месяц (это средний бюджет в любой конвеерной студии), время внедрения семантики (оптимизации, продвижения) составит 10 месяцев. Это соответствует заявляемым многими агентствами срокам.

Реально ли продвинуть за 3 месяца

Но, что если Ваш бюджет на продвижение составляет 100 тысяч рублей? Любой школьник решит эту задачку — 3 месяца. Т.е. за 3 месяца при указанном бюджете можно внедрить всю семантику на сайт. Конечно, понадобятся еще и другие работы — внешняя оптимизация, работа с коммерческими факторами, дизайном и т.д. Но эти работы также нужно будет выполнять и при бюджете в 30 тысяч в месяц, следовательно, срок (и бюджет) увеличится.

Срок не зависит от бюджета — развод

Но, в любом агентстве Вам скажут, что даже при бюджете 100 тысяч рублей в месяц (и 150 и 200) срок продвижения составит все те же 8, 10 или 12 месяцев, а то и больше. Причем, хорошо, если агентство добросовестно будет выполнять все положенные работы по продвижению Вашего сайта. На практике, даже при больших бюджетах (особенно в крупных студиях) работа идёт вяло (хорошо, если вообще идет). Тем самым, даже обозначенные сроки в 10 месяцев, растягиваются до бесконечности. И, зачастую клиент приходит в другое агентство, потратив миллион рублей, не имея ни малейших признаков оптимизации сайта.

Понятно, что деятельность любой коммерческой организации, в том числе и агентства продвижения, в первую очередь направлено на получение прибыли. Но, нельзя же ставить во главу угла только прибыль, нужно и работу выполнять качественно.

Вывод

Подведем итог. Срок продвижения сайта в большой степени зависит от общей стоимости внедрения внутренней оптимизации и ежемесячного бюджета на продвижения. Чем больше работ ежемесячно выполняется по Вашему проекту, тем быстрее эти работы будут выполнены. Т.е. SEO — это долго, если дёшево и быстрее, если дороже. Поэтому, при выборе подрядчика для продвижения сайта, уточняйте у него, какой объем работ входит в обозначенный бюджет. На практике не редко бывает, что бюджет в 100 тысяч в месяц (в крупных компаниях) включает в два-три раза меньший объем работ, чем бюджет в 50 тысяч в менее известной студии.

Возможно, кто-то имеет другую точку зрения. С удовольствием выслушаем.

Подписывайтесь на нас — мы рассказываем о SEO то, что Вам не скажут ни в одном агентстве.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Филипп Алексенко
В начале декабря было на tjournal(
Ответить
MegaSeoStudio
SEO-продвижение сайтов
Балабанов Вячеслав
По существу статьи есть комментарии?
Ответить
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum 113285
Все-таки сроки "ужать" так просто не получится. Уверены, что если дадим Вам одностраничник и попросим его оптимизировать по выбранному нами набору ключей, то вне зависимости от бюджета, Вы срок в месяц вряд ли назовете. То же самое и с работами по новому сайту. Да, где-то что-то можно сделать быстро, но апдейты Яндекса, время на индексацию, поведенческие, кликовые - так быстро это все не обновляется и нужно время. А если еще на сайте и фильтры... очень много времени и работы.
Ответить
MegaSeoStudio
SEO-продвижение сайтов
Балабанов Вячеслав
Во-первых, сроки зависят от объема работ и ежемесячного бюджета.
Тут простая математика, если нужно выполнить объем на 50 000 руб, то пока вы его не оплатите, работы выполнены не будут (полностью). А растягивать можно и на месяц и на 5)

Во-вторых - лендинг в SEO.... Лендинг делается не для SEO, а для контекстной рекламы))
Лендинг вы можете оптимизировать только под группу общих запросов и все. Тут работы на полдня. Но это вам не даст значительных результаты в SEO, потому что лендинг - это страница. (одна страница).
А для каких-то значительных результатов в SEO страниц должно быть много.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.