Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Вы говорите, что себестоимость у вас больше 5-ти рублей. Серверы, сотрудники и тд. Почему тогда sip операторы не накручивают цены? Цены от 0,4 до 1,7р включают в себя запись разговоров, атс, серверы и сотрудники. Нет только самого скрипта, вызывающего в нужное время окошко. Почему у вас такая большая себестоимость?
Ваше право ставить маржу хоть десять тысяч процентов.
Но клиентов, считающих деньги, заманить на такое сложно.
Удачи в продажах!)).
Считаем расходы. Например, для России:
Звонки у моего sip оператора стоят с оплатой за минуту:
Россия мобильные - 1.656 руб.
Россия Москва, СПб - 0.432 руб.
Остальные в пределах 1-1,5 ЛЮБЫЕ направления.
То есть максимальная себестоимость минуты для сервиса составляет меньше 1,7р, а то и меньше (не забываем про оптовые покупки минут).
Приземлять звонки можно на sip номер. Мне удобнее, а еще это бесплатно.
Соответственно, расходы сервиса за минуту по РФ мы видим.
Когда появится сервис, который не будет жадничать и назначит за такую схему 5р за минуту (а это наценка в 3-10 раз!!!), то я к нему и уйду.
А этот проект хорош, но, к сожалению, запредельно дорог.
Не понимаю - почему не сделать цены в 1,5 раза выше ip телефонии и зарабатывать на массовых установках, а не пытаться продать простейший сервис с наценкой в тысячи процентов?