Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
3 335 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Go Digital! 3 тренда и 3 способа, которые помогут бизнесам выжить в страшное время

Это полугодие может стать худшим с кризиса 1998 года. Уже закрылось 18200 малых бизнесов и 1500 средних. А число сделок по распродаже компаний стало рекордным за 9 лет. Реальные доходы населения падают уже 5 лет. Но есть 3 digital тренда и 3 способа, которые помогут бизнесам выживать

b_5d568f77097dc.jpg

Вы слышали о 4-х дневной рабочей неделе? Очень хайповая сейчас тема. И один из примеров того, как обычные бизнесы будут пытаться снизить затраты. А еще они будут уменьшать зарплаты, выводить сотрудников на удалёнку или вообще сокращать их. В это же время продвинутые бизнесы будут искать возможности поднять доходы. А существует ли путь одновременно сократить затраты и повысить доходы? Да!

GO DIGITAL! Цифровая экономика - территория выживания в период рецессии.

Тренд №1. Digital предлагает менее дорогие и более эффективные альтернативы продвижения, убивая традиционные каналы рекламы.

Смерть телека не за горами. В 2018 году рынок вложений в рекламу в интернете в России впервые обогнал телевидение. А уже в 2019 году за первые 6 месяцев 2019 года рынок рекламы на ТВ сократился на 9 -10%.

b_5d56904d89084.jpg

Люди проводят в интернете уже более 6 часов ежедневно. Поэтому онлайн реклама становится все более привлекательной.

Способ выживания №1: сотрудничайте с лидерами мнений.

Как вы думаете, рынок какой именно рекламы в интернете развивается быстрее всего? Это реклама у лидеров мнений, в частности, у блогеров. Коммерсант сообщает, что затраты рекламодателей на блогеров в России по итогам 2019 года удвоятся, достигнув 10 млрд руб.

Почему лидеры мнений становятся такими востребованными?

1. При правильном выборе лидера мнений количество переходов из его публикаций в соцсетях на ваш сайт будет в 3-13 раз больше, чем из обычных рекламных постов.

2. С лидером мнений можно практически всегда договориться о приемлемой цене размещения рекламы. Особенно сговорчивы микролидеры мнений (нано-инфлюэнсеры) с количеством подписчиков от 5 000 до 25 000.

3. Если ваша тема, направление или продукт действительно заинтересует лидера мнений, он может написать о вас бесплатно. Этим часто пользуются инновационные компании и стартапы.

А знаете, у каких лидеров мнений самый высокий индекс доверия? У отраслевых экспертов. Поэтому так часто продвинутые B2B бизнесы обращаются к таким экспертам и вовлекают их в создание контента и рекомендаций.

Тренд №2. Digital теснит традиционный ритейл за счет более низкой цены и огромного выбора товаров и услуг.

Ежемесячная пользовательская аудитория интернета в России – 90 млн человек в месяц, из них 65% совершают покупки в онлайн-магазинах. За последние 12 месяцев 80% взрослых интернет-пользователей в РФ совершали онлайн-покупки. 90% респондентов совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет.

b_5d5690c34b9ea.jpg

Способ выживания №2. Продавайте онлайн.

Если сейчас интернет-торговля становится для среднего и малого бизнеса возможностью поднять доходы, то в недалеком будущем она станет важнейшим условием для выживания.

Не хотите создавать свой интернет-магазин - используйте маркетплейсы (электронные торговые площадки) или digital воронки, которые прекрасно подойдут микро и малому бизнесу, а также инфобизнесу и онлайн-школам для продаж вебинаров, учебных курсов или электронных книг.

Про e-commerce, маркетплейсы и рецессию я рассказывала недавно на телеканале РБК в программе "Стартап" (после 14-й минуты). Кстати, если используете маркетплейсы, помните: важно сохранять прямую связь с покупателем, поэтому по возможности собирайте базу контактов клиентов, например, их email адреса. Это снизит ваши риски в случае, если сотрудничество с маркетплейсом не сложится.

Тренд №3. Digital снижает риск человеческого фактора: на смену людям приходят алгоритмы.

Программные роботы не болеют, не устают, не ходят в отпуск и работают быстрее, поэтому в недалеком будущем они могут заменить 47% человеческих профессий. Самые прогрессивные средние и малые бизнесы уже успешно автоматизируют управление удаленными сотрудниками, продажи и маркетинг.

Кстати, согласно исследованию Nucleus Research, автоматизация маркетинга повышает продуктивность продаж на 14,5% и сокращает операционные маркетинговые затраты на 12,2%. При этом автоматизацию можно настроить один раз и не прикасаться к ней несколько лет.

b_5d56921ac509f.jpg

Способ выживания №3. Автоматизируйте свой маркетинг.

Покупатели, с которыми регулярно и постоянно общается программный робот, тратят на 47% больше, к тому же стоимость привлечения таких клиентов для компании снижается на 33%.

Примеры digital решений для автоматизации маркетинга:

  • конструкторы сайтов и лендингов
  • CRM системы
  • редакторы визуальных материалов
  • программы для постинга и рекламы в соцсетях
  • сервисы сквозной аналитики
  • чат-боты в мессенджерах
  • платформы автоматизации email-маркетинга.

Чаще всего маркетологи автоматизируют email-маркетинг (82% респондентов), затем SMM (67%) и аналитику (60%), сообщает EmailMonday.

b_5d56939839701.jpg

И это неудивительно: возврат на инвестиции в email канал c применением автоматизации может составить 4400% или $44 на каждый потраченный доллар.

Кейсы клиентов платформы автоматизации маркетинга GetResponse Enterprise демонстрируют:

1. повышение продажи с сайта на 429% за год (бизнес-кейс организатора офлайн мероприятий «Автобосс»);

2. увеличение продаж из email-канала на 40% (бизнес-кейс агентства делового туризма Travelmart);

3. возможность автоматизировать 46% онлайн продаж и развить долю email-канала c 0 до 24% в общих продажах за полгода (бизнес-кейс стартапа – интернет-магазина «Всё-на-местах»).

Более подробно о кейсах и автоматизации можно прочитать в бесплатной электронной книге «Автоматизация email-маркетинга: как поднять продажи на 400% и выше» .

Кстати, платформа GetResponse Enterprise подготовила подарки для читателей Spark

Если у вас более 10 000 email подписчиков, GetResponse Enterprise дарит вам консультацию и бесплатный доступ к видеокурсу по автоматизации email-маркетинга. Чтобы получить эти подарки, напишите email с темой «Спарк» на marketing@getresponse.ru .

Пожалуйста, укажите в письме:

  • ваше ФИО и должность
  • количество email подписчиков
  • ссылку на ваш сайт

Если у вас менее 10 000 подписчиков, вы сможете быстро их набрать, ознакомившись со статьей «43 способа собрать качественную подписную базу» и пройдя бесплатный онлайн видеокурс «Email-маркетинг для начинающих».

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.