редакции Выбор
2 важных фактора продаж в Instagram, которые все упускают
Алгоритмы продвижения в INSTAGRAM сегодня должны быть понятны каждому, кто продаёт через эту соц. сеть, хотя бы на поверхностном уровне. Многие уже начинают продвигаться и зарабатывать после симпатичного оформления профиля. Но не во всех нишах этого достаточно. Особенно вопрос продвижения встаёт ребром на старте, когда таргетированную рекламу заказывать дорого, да и бюджета особо нет. Но продвигать всё равно надо.
Сейчас мы расскажем вам о двух наиболее "партизанских" методах продвижения, о которых знают многие, но правильно используют лишь единицы.
1. ГЕОЛОКАЦИЯ
Совершенно примитивный метод, который реально будет работать, если подойти к нему с нестандартной стороны.
К примеру, реальный случай из нашей практики продвижения одного из петербургских барбершопов.
Итак, рассказываем:
До нас ребята указывали либо свою геолокацию, либо кого-нибудь из своих конкурентов. Да, так тоже можно делать, но что если подойти к вопросу более изобретательно?
Шаг 1: представьте себе портрет вашего целевого клиента настолько подробно, насколько это возможно.
Шаг 2: подумайте, где такой человек будет появляться чаще всего, и вы поймёте, какие локации он будет смотреть
В случае с барбершопом наиболее конверсионные оказались фото с отметкой спортзала, гастрономических пабов и тюнинг/детейлинг ателье. Оно и понятно, ведь ЦА барбершопов и вышеуказанных мест напрямую пересекаются.
Применив только этот метод, посещаемость профиля увеличилась больше, чем на 20%, а для бесплатного метода, согласитесь, результат показательный.
2. МАССФОЛОВИНГ
Можно сколько угодно говорить, что лимиты порезаны и за него можно улететь в бан. И отчасти, вы будете правы. Лично мы перестали пользоваться автоматизированными сервисами, и теперь работаем только вручную.
Это позволяет нам уменьшить воронку в самом начале, выбирая только ту потенциальную историю, портрет которой нам максимально понятен. К тому же, этот способ не нарушает правила instagram, поскольку мы работаем далеко от границ лимитов.
С массфоловингом история похожа на геолокации. Мы не собираем аудитории по конкурентам, а создаем портрет клиента и понимаем, на кого он может быть подписан. И этот способ работает гораздо лучше.
И вот почему: если мне нравится брендовая одежда, я могу быть не подписан на знаменитые бренды, но следить за Бэкхемом. По этому принципу мы и выбираем, как выстраивать стратегию массфоловинга. Сегодня побеждает бизнес, который подходит к каждому процессу уважительно и нетривиально. Пробуйте новые подходы или обращайтесь к креативным специалистам.Все продуктивной недели и роста продаж!
Статью подготовил Соколов Дмитрий, Маркетинговое агентство SokolovDigital